Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление организационными изменениямивопросы151-165

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181  


151. Совокупность функций, объединенных определенным управляющим воздействием, характеризуемая в течение определенного времени фиксированным направлением связей между функциями, набором признаков, которые обозначают момент ее начала и окончания, — это ____________________ компании.
бизнес-процессы

152. Согласно модели Грейнера, жизненный цикл организации состоит из ____________________ стадий.
5

153. Сопротивление внедрению новых технологий, новых методов продажи, новых форм отчетности связано с:
низкой терпимостью к изменениям

154. Сотрудники не субъекты своей ситуации, бездействуют за пределами минимально предписанного, так как не имеют соответствующие полномочия или из-за подбора персонала, не ориентированного на активность и инициативу, — это организационная патология ...
бессубъективность

155. Способ трансформации знания «интернализация» создает знание
операционное

156. Способ трансформации знания «комбинация» создает знание
системное

157. Способ трансформации знания «социализация» создает знание
дружественное


158. Способ трансформации знания «экстернализация» создает знание
концептуальное

159. Способ трансформации знания в процессе создания концептуальной модели, который инициируется диалогом или коллективными раздумьями, — это:
экстернализация

160. Способ трансформации знания, главная цель которого — распространение неформализованного знания, — это:
социализация

161. Способ трансформации знания, представляющий собой процесс включения концепций в систему знания, — это:
комбинация

162. Способ трансформации знания, при котором индивидуумы обмениваются знанием при переписке, встречах, телефонных разговорах, общении в компьютерных сетях, — это:
комбинация

163. Способ трансформации знания, связанный с обучением на практике, — это:
интернализация

164. Стратегии организационных изменений, которые предусматривают использование технических экспертов для изучения поставленных проблем, — это ____________________ стратегии.
аналитические

165. Стратегии, определяющие организацию компонентов управления и этапов жизненного цикла продукции, — это ____________________ стратегии.
функциональные


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»