1. А. Смит характеризовал человека, имеющего неограниченные желания и ограниченные ресурсы, термином:
• «хозяйственный субьект»
2. Альтернативная ценность обучения представляет для студента университета:
• заработок на стороне
3. Анализ кадрового потенциала может стать конфликтогенным фактором, когда:
• оценки администрации и коллектива расходятся
4. Анализ кадрового потенциала становится фактором согласования интересов в коллективе в том случае, когда оценка ориентирована на достижения ...
• коллектива
5. Анализ кадрового потенциала становится фактором удовлетворения социальных потребностей (самоутверждения), когда оценка ориентирована на достижения ...
• государственного уровня
6. Анализ кадрового потенциала становится фактором удовлетворения социальных потребностей, когда ...
• оценки администрации и коллектива совпадают
7. Анализ расстановки кадров, текучести кадров, определение резерва на выдвижение внутри предприятия — это анализ ...
• кадрового потенциала
8. Анализ трудовой дисциплины, контроль и оценка действий персонала, анализ использования и текучести кадров — это функция ...
• информационно-аналитическая
9. Балансом таких показателей, как достижение поставленных целей, удовлетворенность персонала, текучесть кадров, измеряется:
• эффективность управления персоналом
10. Более или менее длительный период скрытой, взаимной или односторонней неудовлетворенности — это ситуация ...
• конфликтная
11. Более предпочтителен для назначения на должность начальника отдела кадров:
• психолог
12. В денежном выражениио цениваются ресурсы:
• материальные и финансовые
13. В качестве фактора повышения производительности труда выступает мотивация в виде:
• продвижения по службе
14. В организации (фирме) вкачестве причины конфликта выступают:
• распределение ресурсов
15. В основе морально-психологического климата коллектива лежит(-ат):
• коллективное настроение