106. Конструктивные гендерные умения отражают умения
• конструировать решения возникающих проблем между мужчинами и женщинами в профессиональной среде
107. Лучшим в мире произведением о сущности женской психики признана книга:
• «Второй пол» (1949 год) французской писательницы и философа Симоны де Бовуар
108. Максимальное представительство женщин в органах власти достигнуто в:
• странах Скандинавии (Финляндии, Швеции и Норвегии)
109. Мальчиков в мире рождается больше, чем девочек на:
• 6%
110. Маскулинность и фемининность отражают:
• признаки выраженности традиционно мужских и женских черт в мышлении и поведении человека
111. Маскулинные гендерные проблемы отражают:
• социально-бытовые и индивидуально-психологические проблемы, обусловленные выраженными признаками традиционной мужской модели самореализации
112. Мейнстриминг можно определить как:
• анализ последствий принимаемых новых законов для специфических интересов женщин и мужчин
113. Метод кейс-стади относится к:
• специальным методам гендерного анализа
114. Метод личностного семантического дифференциала направлен на:
• исследование гендерных стереотипов
115. Метод феминологии характеризуется:
• применением общефилософских диалектических методов познания объективной реальности применительно к процессу социализации женщин
116. Метод фокус-групп относится к методам
• изучения гендерной идентичности личности и коллективов
117. Механизм закрепления патриархата в социальных гендерных отношениях заключается в том, что ...
• женщина включается мужчиной в систему «угнетения женского» и усваивают стереотипы социальных ролей, отведенных женщине согласно представлениям мужчин о поле
118. Механизмы полоролевого поведения мужчин и женщин
• структурированы по направленности полоролевых стереотипов, принятых в обществе
119. Морфологический пол характеризует человека
• по наличию наружных и внутренних половых органов
120. Мужской пол через Y-хромосому реализует:
• качественное развитие человеческого рода