466. Познание возможных состояний политических событий, явлений, процессов является __________________ политического прогнозирования.
• предметом
467. Поисковый опрос, который используется для получения дополнительной информации о проблеме, для более точной формулировки исследовательских вопросов и гипотез, — это опрос:
• эксплоративный
468. Политика — не плановое производство истории, а
• стихийное
469. Политика является не только организующим центром и катализатором внутренней общественной жизни народов, но и производством
• мировой истории
470. Политику можно определить как творчество, связанное с:
• социальными заказами
471. Политическая психология указывает на то, что уровень сплоченности и солидарности проигравших и потерпевших превышает соответствующие характеристики
• выигравшей стороны
472. Политическая реклама и ПР
• Способствуют созданию заказной журналистики
473. Политическая реклама на радио появилась:
• в годы Первой мировой войны
474. Политическая социология — это наука о ...
• взаимодействии между политическими институтами и обществом
475. Политическая теория не выполняет функцию
• указание
476. Политическая философия стремится дать ответ на следующий вопрос
• зачем существуют те или иные политические явления и каковыми они должны быть?
477. Политические события, институты, теории и взгляды в их хронологической последовательности изучает:
• политическая история
478. Политический анализ сосредоточен на исследовании
• конкретных проблем
479. Политический маркетинг может включать в себя:
• маркетинг идей • маркетинг организации • маркетинг отдельной личности • социальный маркетинг
480. Политический прогнозист выступает не в роли традиционного прорицателя или пророка, а в роли
• технолога