151. На восприятие сообщения влияют:
• личность коммуникатора и коммуниканта, обстоятельства и канал коммуникации
152. На основе разработанной Т. Ньюкомбом нелинейной модели, Б. Весли и М. Маклин создали модель коммуникации, в которую они ввели новый элемент — ...
• редакторскую функцию
153. На семиотическом уровне коммуникации прагматическую функцию выполняет знак
• символический
154. На семиотическом уровне структуру как вербальной, так и невербальной систем формируют отношения
• оппозиции знаков
155. Наиболее массовым и наименее дифференцированным средством массовой коммуникации считается:
• телевидение
156. Наиболее существенными параметрами измерения социального статуса в социокоммуникативном аспекте являются:
• прагматический, коммуникативный, когнитивный
157. Наличия «бесполезной аудитории» в большинстве случаев
• нельзя избежать, но можно снизить ее численность
158. Невербальные средства коммуникации характеризуются:
• двойной природой — биологической и социальной
159. Нелинейная модель Т. Ньюкомба предусматривает коммуникацию двух сторон с учетом
• социального контекста, в котором происходит акт коммуникации
160. Непосредственная обратная связь характеризует __________________ коммуникацию.
• межличностную
161. Нормы общения входят в понятие компетенции личности
• социолингвистической
162. Обмен сигналами заменяет переговоры в том случае, если стороны
• хотят снизить риск или уровень обязательств
163. Обратная связь показывает:
• состоялся ли коммуникативный акт
164. Обратная связь складывается в фазе
• посткоммуникативной
165. Обучение новым нормам в течение жизни человека называют:
• социализацией