271. Социология исследует коммуникацию как:
• социально обусловленный процесс
272. Спецификой Интернета как института коммуникации стало:
• смешение массовой и межличностной коммуникации
273. Специфические черты рекламной коммуникации в значительной степени определяются:
• функциональным назначением рекламы
274. Специфической чертой межличностной коммуникации является ее:
• многоканальность
275. Способность легко завязывать контакты называется:
• коммуникабельностью
276. Способность наблюдения за своим «языковым сознанием» является характеристикой параметра
• когнитивного
277. Способность систем накапливать новые элементы знаний и соотносить их с уже имеющимся опытом определяет такую характеристику семиотических систем, как:
• кумулятивность
278. Способность снижать вероятность разрыва коммуникации — это характеристика компетенции личности ...
• стратегической
279. Средства массовой коммуникации как инструменты социального контроля
• пропагандируют институциональное поведение
280. Становление информационного общества связано с:
• развитием средств передачи информации
281. Степень влияния группы на коммуникативное поведение индивида зависит от:
• состава и размера группы
282. Степень выраженности культурного шока и культурная дистанция
• коррелируют положительно
283. Стереотипизация окружающей среды выполняет функцию
• упорядочения информации
284. Стремление изменить мнение партнера — это вид ...
• коммуникативной установки