Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиСоциология коммуникациивопросы271-285

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315  


271. Социология исследует коммуникацию как:
социально обусловленный процесс

272. Спецификой Интернета как института коммуникации стало:
смешение массовой и межличностной коммуникации

273. Специфические черты рекламной коммуникации в значительной степени определяются:
функциональным назначением рекламы

274. Специфической чертой межличностной коммуникации является ее:
многоканальность

275. Способность легко завязывать контакты называется:
коммуникабельностью

276. Способность наблюдения за своим «языковым сознанием» является характеристикой параметра
когнитивного

277. Способность систем накапливать новые элементы знаний и соотносить их с уже имеющимся опытом определяет такую характеристику семиотических систем, как:
кумулятивность


278. Способность снижать вероятность разрыва коммуникации — это характеристика компетенции личности ...
стратегической

279. Средства массовой коммуникации как инструменты социального контроля
пропагандируют институциональное поведение

280. Становление информационного общества связано с:
развитием средств передачи информации

281. Степень влияния группы на коммуникативное поведение индивида зависит от:
состава и размера группы

282. Степень выраженности культурного шока и культурная дистанция
коррелируют положительно

283. Стереотипизация окружающей среды выполняет функцию
упорядочения информации

284. Стремление изменить мнение партнера — это вид ...
коммуникативной установки

285. Структурно-системный принцип социологии коммуникации проявляется в:
вычленении социологических доминант коммуникации


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»