Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеДиагностика психического развития школьниковвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-83  


1. Анализ, синтез, абстракция, сравнение и обобщение относятся к:
функционально-операционной стороне мышления

2. Аттенционные способности характеризуют школьника со стороны уровня развития его:
внимания

3. В том случае, когда говорят о том, что развитие совершенно не зависит от обучения и определяется задатками и естественным созреванием, — это составляет содержание ...
биологизаторского подхода

4. В том случае, когда у ученика есть потребность искать новые варианты решения задачи, которую он правильно решил, можно говорить о наличии:
учебно-познавательного мотива

5. Вершина развития внимания приходится на:
юность и зрелость

6. Взаимодействие ребенка со своим социальным окружением (по Л.С. Выготскому), воспитывающим и обучающим приводит к возникновению
возрастных новообразований

7. Возможность выразить в слове как результат работы, так и те способы, приемы, с помощью которых этот результат был найден, — это показатель такого качества мышления, как ...
осознанность


8. Возрастные преобразования организма, связанные с увеличением роста, веса тела, биохимическими сдвигами и изменениями в работе гормональной системы характеризуют:
физиологическое созревание

9. Высшие психические функции у человека сначала формируются:
в совместной деятельности, сотрудничестве, общении с другими людьми

10. Голова, повернутая вправо, в тесте «Несуществующее животное» характеризует наличие у человека
устойчивой тенденции к деятельности

11. Динамические качества мотивов в отличие от содержательных, связаны с:
психофизиологическими особенностями ребенка

12. Для обозначения качественного своеобразия соотношений условий социальной среды и внутренних условий формирования личности на каждом возрастном этапе ее развития, Л.С. Выготский ввел понятие:
социальной ситуации развития

13. Доведение работы до конца или ее постоянное откладывание; стремление к завершенности учебных действий или их незавершенность; преодоление препятствий или срыв работы при их возникновении; отсутствие отвлечений или постоянная отвлекаемость — все это характеризует ...
индивидуальные особенности проявления целей

14. Если в конце урока учитель дает задание, которое дети заведомо не успевают выполнить до звонка, а затем, не выражая своего отношения к завершению задания, говорит ученикам, что урок окончен и они могут заниматься чем хотят, составляет содержание приема
«возвращение к прерванному заданию и его возобновление»

15. Естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его роста — это:
созревание


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-83  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»