Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеДиагностика психического развития школьниковвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-83  


61. Результат перестройки социальной ситуации развития, которая связана с изменением общественных отношений и изменением "внутренней позиции" ребенка составляет содержание
критического периода развития

62. Самостоятельное и независимое определение жизненных целей и выбор будущей профессии старшим школьником называется:
профессиональным самоопределением

63. Свойства функциональных систем мозга, реализующие функции запоминания, сохранения и воспроизведения информации, имеющие индивидуальную меру выраженности, которая проявляется в успешности и качественном своеобразии выполнения деятельности, — это способности ...
мнемические

64. Система побуждений, вызывающих активность учащегося и определяющая направленность и характер его учебной деятельности, называется:
учебной мотивацией

65. Совокупность как знаний, умений, так и умственных действий, сформировавшихся в процессе приобретения этих умений и знаний, — это:
умственное развитие

66. Согласно взглядам Л.С. Выготского на проблему соотношения процессов развития и обучения, верным является утверждение, что ...
обучение «ведет» за собой развитие

67. Содержательную сторону мышления составляют:
образы, представления, понятия


68. Сочетание процессов эволюции и инволюции является содержанием
зигзагообразности развития

69. Способности (по С.Л. Рубинштейну) отличаются от знаний и умений тем, что ...
допускают перенос действий на другие условия

70. Способность к усвоению новых знаний и формированию на их основе новых навыков и умений называется:
обучаемостью

71. Способность легко и быстро извлекать из памяти необходимый материал характеризует:
мобилизационную готовность памяти

72. Среди ведущих психологических и личностных новообразований старшего школьного возраста (ранней юности), следует выделить:
обретение чувства личностной тождественности и целостности

73. Средний показатель развития большой группы психически и физически здоровых детей, отобранных на случайной основе, — это норма развития ...
возрастная

74. Степень изменчивости мыслительной деятельности, соответствующей меняющимся условиям исследуемой ситуации, решаемой проблемы, — это такое качество ума, как его ...
гибкость

75. Степень существенности признаков, которые человек может выделить при овладении новым материалом, уровень их обобщенности — это такое качество ума, как его ...
глубина


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-83  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»