Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеДиагностика психического развития школьниковвопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-83  


16. Закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях, — это:
психическое развитие

17. Из перечисленных способностей, к общим познавательным способностям относятся:
аттенционные
креативные
мнемические
мыслительные
перцептивные
речевые

18. Изменение или функционирование системы, сопровождающееся появлением нового качества (возникновением качественных новообразований), называется:
развитием

19. Индивидуально-психологические качества школьника, определяющие его успехи в овладении знаниями и умениями в процессе учебной деятельности, называются:
учебными способностями

20. Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения — это:
обучаемость

21. Интеллектуальная готовность ребенка к обучению в школе предполагает:
уровень развития основных познавательных функций, запаса конкретных знаний и способов оперирования ими, обеспечивающие успешное обучение в школе

22. Интенсивность, насыщенность (частота возникновения в единицу времени или на компонент учения) и устойчивость характеризуют эмоции по:
динамическим параметрам


23. Качества личности, предопределяющие особенности функционирования интеллекта, то есть способностей личности по переработке разнокачественной информации и осознанной оценке ее, — это качества ...
интеллектуальные

24. Когда говорят о понимании, решении проблем и задач, целеообразовании, рефлексии, то это характеризует ...
функции мышления

25. Креативность школьника относится к:
творческим способностям

26. Легкая отвлекаемость детей на посторонние стимулы, частая потеря вещей, необходимых в школе и дома, — это признаки ...
клинического дефицита внимания

27. Личностная готовность ребенка к обучению в школе включает:
готовность к принятию новой социальной позиции

28. Максимальная длительность сохранения запоминаемого материала — это характеристика памяти, называемая ...
прочностью запоминания

29. Методика А. Мехрабиани относится к:
личностным опросникам

30. Мотив желательности общения называется:
аффилиацией


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-83  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»