46. Одной из основных задач педагогической науки является:
• проведение исследований в области методологии педагогики
47. Опора на реальные представления учеников составляет содержание принципа:
• наглядности
48. Опытное моделирование педагогического явления и условий его протекания предполагает метод:
• эксперимента
49. Организационная форма объединения людей на основе целенаправленной общественно-полезной деятельности – это:
• коллектив
50. Организационной основой государственной политики в области образования является:
• Федеральная целевая программа развития образования
51. Осмысление цели и задачи обучения, глубокое понимание материала и умение применить его на практике составляет содержание принципа:
• сознательности
52. Основательное изучение материала, при котором учащиеся всегда могут воспроизвести его в памяти в учебных или практических целях, составляет содержание принципа:
• прочности
53. Основной единицей педагогического процесса является:
• педагогическая задача
54. Осуществляет первичную социализацию личности, является концентрированным выражением её усилий по физическому, моральному и трудовому воспитанию – это:
• семья
55. Ответственность родителей и детей за нормальное функционирование семьи является содержанием сферы:
• долга
56. Педагогическая теория, дающая научное обоснование содержания, методов и организационных форм обучения путем решения различных проблем, называется:
• проблемным обучением
57. Педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру, усвоение которой обеспечивает развитие личности, — это:
• содержание образования
58. Педагогический процесс целенаправленного и систематического формирования личности в целях подготовки её к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни – это:
• воспитание
59. Педагогическое наказание считается действенным, если ...
• воспитанник считает его справедливым
60. По институциональному признаку выделяют воспитание:
• семейное