61. По организационно-правовым формам дошкольные образовательные учреждения могут быть:
• государственными, муниципальными, негосударственными
62. Побудительная причина поведения и действий (деятельности) человека:
• мотив
63. Поощрение как метод семейного воспитания не может выступать в виде:
• наказаний
64. Последовательное изложение преимущественно фактического материала, осуществляемого в описательной или повествовательной форме, называется:
• рассказ
65. Постановка перед обучаемыми учебно-познавательной задачи, которая требует повышенной активности мыслительных способностей, составляет содержание _________________ ситуации.
• проблемной
66. Постоянный состав обучающихся, годовой план обучения и организация учебного процесса в виде отдельных взаимосвязанных частей – это признаки _________________ обучения.
• классно-урочной системы
67. Право на ведение образовательной деятельности возникает у образовательного учреждения с момента выдачи ему:
• лицензии
68. Предметы, использующиеся для усиления эффективности образовательного процесса, называются:
• средства обучения и воспитания
69. Процесс общения, передачи информации от человека к человеку является:
• коммуникацией
70. Процесс целенаправленного формирования личности, специально организованного и контролируемого взаимодействия воспитателей и воспитанников называют:
• воспитанием
71. Распределение учителем учебного времени по содержанию учебного материала происходит на стадии:
• планирования
72. Родительская забота, при которой ребенок находится на периферии их внимания, до него «не доходят руки», за воспитание родители берутся время от времени, когда случается что-либо серьезное, – это:
• гипопротекция
73. Руководство дошкольным образовательным учреждением осуществляет:
• прошедший соответствующую аттестацию руководитель (директор)
74. Систематическое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада характеризуется как семейное:
• воспитание
75. Систематичность и последовательность – это:
• дидактический принцип