316. К. Роджерс стремился к созданию отношений, в которых он даже внутренне
• никогда бы не оценивал другого человека
317. К. Роджерс считал, что для учителя важнее
• настоящее ребенка
318. Каждый из ____________________ признаков самоактуализирующейся личности (по А. Маслоу) может быть детализирован в практической воспитательной работе.
• 16
319. Каждый поступок ребенка (подростка) нуждается в правильном (адекватном) понимании, осмыслении, ибо из серии поступков складывается:
• поведение
320. Катарсис — это метод ...
• исповеди
321. Качественная характеристика знаний, умений и навыков учащегося при их адекватном выражении; высказывается учителем в свободной, описательной форме — это:
• оценка
322. Качество педагога, необходимое для организации им целенаправленного воспитательного процесса, трактуемое как способность предвидеть результаты действий, прогнозировать явления, моделировать в сознании предстоящие события, — это:
• антиципация
323. Классные помещения в школе Френе разделены на:
• рабочие уголки
324. Классный руководитель как ____________________ включает детей в разнообразные виды деятельности с позиций ИСТИНЫ, ДОБРА, КРАСОТЫ. Как посредник между детьми и Культурой, как носитель идеи борьбы с бездуховностью, с засильем псевдокультуры.
• носитель культуры
325. Классный руководитель как ____________________ раздает поручения, организует детское самоуправление и совместную личностно-ориентированную коллективную творческую деятельность.
• организатор и участник коллективной творческой деятельности детей
326. Классный руководитель как ____________________ стимулирующий их самопознание и самовоспитание, развитие в них качеств самоактуализирующейся личности; вооружает их знаниями и умениями из области методики самовоспитания, увлекая своим собственным примером.
• лидер детей
327. Классный руководитель, выполняющий сугубо узкие, административные функции, оговоренные уставом и программой школы; классный воспитатель, в компетенции которого — воспитание вверенной ему группы детей; куратор одного или нескольких классов одной параллели; воспитатель нескольких разновозрастных классов (в сельских малокомплектных школах); классная дама (в женских гимназиях); классный учитель (в школах вольдорфского типа) и др. — ...
• субъект воспитательного процесса
328. Классный час — это час ...
• классного руководителя
329. Классы, в которых осуществляется обучение и воспитание на уровне индивидуальных возможностей детей, называются классами
• коррекции
330. Когда мы говорим «внеурочная (внеклассная, внешкольная) деятельность», мы имеем в виду деятельность
• школьника как ее субъекта