Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы331-345

1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   ...   781-795  


331. Когда мы употребляем термин «воспитательная работа», то имеем в виду целенаправленную деятельность субъекта воспитания, то есть:
любого школьного педагога

332. Когда родители по-разному влияют на воспитание ребенка, он растет
конфликтным

333. Количественная характеристика в баллах знаний, умений и навыков учащегося при их адекватном выражении, выставляемых в соответствии с нормами, принятыми в российском образовании, — это:
отметка

334. Коммуникативность — это:
совместимость, способность к общению, совместной работе, общительность

335. Комплексный подход к воспитанию осуществляет воздействие на воспитанника по трем направлениям:
на сознание, чувства, поведение

336. Компромисс в воспитании — это:
нахождение общих решений с использованием взаимных уступок и выражения уважения личности другого

337. Конгруэнтность — это полное соответствие ...
самому себе


338. Конкретизация стратегических задач воспитания — это:
постановка тактических задач

339. Конкурс актерского мастерства, конкурс поделок из природного материала, создание «малой Третьяковской галереи» относятся к деятельности
художественно-творческой

340. Креативность представляет собой способность педагога к:
творчеству

341. Культура дома и семьи предполагает:
заботу взрослых о наполнении интерьера и жизнедеятельности семьи культурными ценностями

342. Культурная среда — это:
конкретное, данное каждому ребенку (подростку) социальное пространство, посредством которого он включается в культурные связи общества, где он приобретает первый опыт самостоятельной культурной деятельности

343. Культурная среда школы — это:
совокупность материально-технических, знаково-символических, информационных и психолого-педагогических условий, влияющих на культурное развитие и саморазвитие детей и взрослых в пространстве учебно-воспитательного учреждения

344. Л.С. Выготский: «Человек, в сущности, воспитывает себя сам ... С научной точки зрения невозможно, чтобы один воспитывал другого». Т.е. педагог может лишь создать условия, чтобы ребенок (подросток) сам захотел стать таким, каким
хотелось бы педагогу

345. Либеральный стиль воспитания — это стиль, провозглашающий ...
абсолютную свободу ребенка в выборе ценностных ориентаций, поступков, действий


1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»