Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы316-330

1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   ...   781-795  


316. К. Роджерс стремился к созданию отношений, в которых он даже внутренне
никогда бы не оценивал другого человека

317. К. Роджерс считал, что для учителя важнее
настоящее ребенка

318. Каждый из ____________________ признаков самоактуализирующейся личности (по А. Маслоу) может быть детализирован в практической воспитательной работе.
16

319. Каждый поступок ребенка (подростка) нуждается в правильном (адекватном) понимании, осмыслении, ибо из серии поступков складывается:
поведение

320. Катарсис — это метод ...
исповеди

321. Качественная характеристика знаний, умений и навыков учащегося при их адекватном выражении; высказывается учителем в свободной, описательной форме — это:
оценка

322. Качество педагога, необходимое для организации им целенаправленного воспитательного процесса, трактуемое как способность предвидеть результаты действий, прогнозировать явления, моделировать в сознании предстоящие события, — это:
антиципация


323. Классные помещения в школе Френе разделены на:
рабочие уголки

324. Классный руководитель как ____________________ включает детей в разнообразные виды деятельности с позиций ИСТИНЫ, ДОБРА, КРАСОТЫ. Как посредник между детьми и Культурой, как носитель идеи борьбы с бездуховностью, с засильем псевдокультуры.
носитель культуры

325. Классный руководитель как ____________________ раздает поручения, организует детское самоуправление и совместную личностно-ориентированную коллективную творческую деятельность.
организатор и участник коллективной творческой деятельности детей

326. Классный руководитель как ____________________ стимулирующий их самопознание и самовоспитание, развитие в них качеств самоактуализирующейся личности; вооружает их знаниями и умениями из области методики самовоспитания, увлекая своим собственным примером.
лидер детей

327. Классный руководитель, выполняющий сугубо узкие, административные функции, оговоренные уставом и программой школы; классный воспитатель, в компетенции которого — воспитание вверенной ему группы детей; куратор одного или нескольких классов одной параллели; воспитатель нескольких разновозрастных классов (в сельских малокомплектных школах); классная дама (в женских гимназиях); классный учитель (в школах вольдорфского типа) и др. — ...
субъект воспитательного процесса

328. Классный час — это час ...
классного руководителя

329. Классы, в которых осуществляется обучение и воспитание на уровне индивидуальных возможностей детей, называются классами
коррекции

330. Когда мы говорим «внеурочная (внеклассная, внешкольная) деятельность», мы имеем в виду деятельность
школьника как ее субъекта


1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»