331. Когда мы употребляем термин «воспитательная работа», то имеем в виду целенаправленную деятельность субъекта воспитания, то есть:
• любого школьного педагога
332. Когда родители по-разному влияют на воспитание ребенка, он растет
• конфликтным
333. Количественная характеристика в баллах знаний, умений и навыков учащегося при их адекватном выражении, выставляемых в соответствии с нормами, принятыми в российском образовании, — это:
• отметка
334. Коммуникативность — это:
• совместимость, способность к общению, совместной работе, общительность
335. Комплексный подход к воспитанию осуществляет воздействие на воспитанника по трем направлениям:
• на сознание, чувства, поведение
336. Компромисс в воспитании — это:
• нахождение общих решений с использованием взаимных уступок и выражения уважения личности другого
337. Конгруэнтность — это полное соответствие ...
• самому себе
338. Конкретизация стратегических задач воспитания — это:
• постановка тактических задач
339. Конкурс актерского мастерства, конкурс поделок из природного материала, создание «малой Третьяковской галереи» относятся к деятельности
• художественно-творческой
340. Креативность представляет собой способность педагога к:
• творчеству
341. Культура дома и семьи предполагает:
• заботу взрослых о наполнении интерьера и жизнедеятельности семьи культурными ценностями
342. Культурная среда — это:
• конкретное, данное каждому ребенку (подростку) социальное пространство, посредством которого он включается в культурные связи общества, где он приобретает первый опыт самостоятельной культурной деятельности
343. Культурная среда школы — это:
• совокупность материально-технических, знаково-символических, информационных и психолого-педагогических условий, влияющих на культурное развитие и саморазвитие детей и взрослых в пространстве учебно-воспитательного учреждения
344. Л.С. Выготский: «Человек, в сущности, воспитывает себя сам ... С научной точки зрения невозможно, чтобы один воспитывал другого». Т.е. педагог может лишь создать условия, чтобы ребенок (подросток) сам захотел стать таким, каким
• хотелось бы педагогу
345. Либеральный стиль воспитания — это стиль, провозглашающий ...
• абсолютную свободу ребенка в выборе ценностных ориентаций, поступков, действий