Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы391-405

1-15   ...   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   ...   781-795  


391. Названия стадиям развития детского коллектива: «песчаная россыпь», «мягкая глина», «мерцающий маяк», «алый парус», «горящий факел» дал:
А.Н. Лутошкин

392. Назначение возвратно-оценочных методов воспитания заключается в:
регулировке через эмоционально-волевую сферу проявляющихся положительных и отрицательных качеств личности воспитанника, стимулирование положительных и торможение отрицательных

393. Назовите 3-ю функцию трудового воспитания: 1) обучающая, 2) развивающая, 3) ____________________.
воспитывающая

394. Назовите недостающую стадию в нравственном развитии личности по Колбергу: ____________________, конвенциональный уровень, автономный человек.
доморальный уровень

395. Наиболее эффективные критерии воспитанности учащихся разработал:
Л.М. Фридман

396. Накопление знаний о мире, навыков и умений их применения в жизни и способов их получения — это:
обучение в широком смысле слова

397. Наследственность, низкая культура семейного воспитания, изменяющиеся условия жизни, — это:
причины, снижающие эффективность семейного воспитания


398. Насущная необходимость воспитательного процесса, диктуемая его целенаправленным характером, — это ____________________ воспитательной работы.
план

399. Наука о здоровье и здоровом образе жизни — это:
валеология

400. Наука, разрабатывающая специфические закономерности, содержание, формы и методы медико-психолого-педагогических реабилитационных воздействий, направленных на оптимизацию процессов оздоровления, обучения и воспитания учащихся, — это:
лечебная педагогика

401. Научные исследования и многовековая практика воспитания детей показали, что процесс воспитания эффективен лишь тогда, когда он
систематичен

402. Начальная (3-4 года), средняя (6-5 лет), старшая (2 года) — это:
структура современной общеобразовательной школы

403. Не внушать отрицательное, не внушать нереальное, давать отдых от внушений — это:
пожелания к воспитательному внушению

404. Неадекватные социальные нормы и формы поведения вплоть до асоциального и антисоциального; приобщение к нервностимулирующим средствам, безнадзорность и беспризорность, детский суицид и др.
негативные современные реалии детства

405. Невмешательство в процесс воспитания, предоставление детей самим себе («свободное воспитание») — точка зрения на развитие самодеятельности детей
П.П. Блонского


1-15   ...   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»