Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы421-435

1-15   ...   391-405   406-420   421-435   436-450   451-465   ...   781-795  


421. Образование и воспитание есть «культурный феномен»; внутренняя свобода педагогики и воспитания выступает как стержень культуры воспитания; не «человек образованный», а человек культурный — основные идеи
современной педагогической культурологии

422. Обучение происходит в школе М. Монтессори в движении от:
конкретного к абстрактному

423. Обучение, при котором достигается органическая связь между приобретением учащимся знаний, умений, навыков, усвоением творческой деятельности и формированием эмоционально-ценностного отношения к миру, друг к другу, к усваиваемому учебному материалу, — это:
воспитывающее обучение

424. Общая реакция организма на ситуацию, требующую перестройки, адаптации, которая переживается как горе, несчастье, истощение сил и сопровождается нарушением контроля, приспособления к окружающему, — это:
стресс

425. Общение «глаза в глаза», «физический контакт» (прикосновение, одобрительное поглаживание, пожимание руки, поцелуй), повышенное внимание (если болен, устал, в плохом настроении), педагогическая защита и поддержка (когда трудно, когда «никто не понимает», когда считает, что «я никому не нужен, меня никто не любит») и др. — специальные приемы выражения
любви к детям

426. Общественно значимая цель, общественно значимая деятельность, отношения ответственной зависимости и др — это признаки ...
коллектива

427. Объем и характер знаний, умений, навыков, привычек, качеств и свойств личности, которые необходимы индивиду для выполнения общих (универсальных для всех граждан) социальных функций, детерминированных определенной системой ценностей общества — это:
содержание воспитания


428. Обязательный или избирательный характер деятельности учащихся; определенность или вариативность содержания; одновозрастной или разновозрастной состав учащихся; постоянный или изменчивый состав групп учащихся — основные различия ____________________ деятельности учащихся.
учебной и внеучебной

429. Один из главных принципов гуманистической педагогики, принцип воспитания, который предполагает особое восприятие воспитанника и общение с ним, — принцип восприятия и принятия воспитанника таким
каков он есть, с его потенциалом к изменению

430. Один из парадоксов воспитания: цели педагога и цели воспитанников — разнолики, разноплановы, а достижение их:
происходит в едином процессе

431. Один из приемов самопознания, самоконтроля, самосовершенствования — внутренняя психическая деятельность человека, направленная на осмысление своих собственных действий и состояний; самопознания человеком своего духовного мира — это:
рефлексия

432. Один из приемов самопознания, самоконтроля, самосовершенствования — ориентация, внутреннее обсуждение своего положения в отношении к окружающей среде, к определенным людям, вещам, знаниям, принципам — это:
созерцание

433. Один из приемов самопознания, самоконтроля, самосовершенствования — расслабление, снятие психического напряжения, стрессовых нагрузок, достижения состояния покоя, расслабленности после сильных переживаний — это:
релаксация

434. Один из принципов воспитания, основанный на идее учета индивидуальности в воспитательном процессе, — это подход ...
индивидуальный

435. Один из принципов детского коллектива, сущность которого состоит в реальном участии школьника в управлении делами класса, школы, осуществляемом через выборные органы самостоятельно, — это:
самоуправление


1-15   ...   391-405   406-420   421-435   436-450   451-465   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»