451. Одно из проявлений сопротивления воспитанию — система отношений человека с окружающей действительностью, при которых все социальные ценности (товарищество, дружба, культура, образование, воспитание) и их носители (а значит, и педагоги) осознаются как противоположные его собственным взглядам, устремлениям — от болезненного ощущения несходства до полного неприятия и даже враждебности, — это:
• отчуждение
452. Одновременное решение задач умственного, физического, нравственного, эстетического и трудового воспитания — основное требование:
• комплексного подхода к воспитанию
453. Одной из организационно-методических основ школы как воспитательной системы является анализ
• результатов и внедрение их в дальнейшую практику
454. Одной из форм единения интересов человека и государства является:
• патриотизм
456. Опасность использования метода внушения состоит в:
• отрицании реально существующих проблем
457. Определение самоактуализирующейся личности как «непрерывно стремящейся к возможно более полному выявлению своих личностных возможностей» принадлежит:
• А. Маслоу
458. Определение цели и задач изучения, выбор методик изучения, подготовка диагностического инструментария, исследование испытуемых и т.д. — это компоненты алгоритма для изучения ...
• эффективности
459. Определение цели и задач, выбор формы, создание психологического настроя, предварительная подготовка, проведение, анализ — это последовательность организации ...
• любой формы воспитательной работы
460. Определение цели и задач, выстраивание логики воспитательного процесса; изучение личности учащихся, детского коллектива, состояния учебно-воспитательного процесса; внедрение результатов в практику; планирование воспитательной работы; отбор содержания воспитания; выбор средств, методов и приемов воспитания; анализ результатов воспитания и прогнозирование на основе этого анализа дальнейшего хода воспитательного процесса — ____________________ классного руководителя.
• содержание деятельности
461. Определенный уровень создания, поведения, развития эмоционально-волевой сферы, которое позволяет сказать, что человек отвечает идеалу, принятому в обществе, — это:
• воспитание как результат
462. Определяющим фактором в формировании жизненной позиции личности является(-ются):
• семья
463. Оптимальный двигательный режим, тренировка иммунитета и закаливание, оптимальное питание, психо-физиологическая регуляция, психо-сексуальная и половая культура, рациональный режим жизни, отсутствие вредных привычек, высокая медицинская активность — слагаемые:
• здорового образа жизни
464. Организация «ситуации успеха», позитивная оценка, научение тому, что воспитанник выполняет, — это необходимые условия организации ...
• индивидуального подхода
465. Организуя жизнедеятельность детей в воспитательном процессе школы, постепенно, исподволь, руководствуясь целью и задачами воспитания, вводить в жизнь детей ценностные ориентации, приобщение к которым переориентирует (если цель его неблаговидна), выведет (если цель расплывчата и туманна) к цели возвышенной, сформулированной самим педагогом, — педагогическая ...
• мудрость