Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы451-465

1-15   ...   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   ...   781-795  


451. Одно из проявлений сопротивления воспитанию — система отношений человека с окружающей действительностью, при которых все социальные ценности (товарищество, дружба, культура, образование, воспитание) и их носители (а значит, и педагоги) осознаются как противоположные его собственным взглядам, устремлениям — от болезненного ощущения несходства до полного неприятия и даже враждебности, — это:
отчуждение

452. Одновременное решение задач умственного, физического, нравственного, эстетического и трудового воспитания — основное требование:
комплексного подхода к воспитанию

453. Одной из организационно-методических основ школы как воспитательной системы является анализ
результатов и внедрение их в дальнейшую практику

454. Одной из форм единения интересов человека и государства является:
патриотизм

455. Одобрение, похвала, благодарность, награда, восхищение — это:
виды поощрения

456. Опасность использования метода внушения состоит в:
отрицании реально существующих проблем

457. Определение самоактуализирующейся личности как «непрерывно стремящейся к возможно более полному выявлению своих личностных возможностей» принадлежит:
А. Маслоу


458. Определение цели и задач изучения, выбор методик изучения, подготовка диагностического инструментария, исследование испытуемых и т.д. — это компоненты алгоритма для изучения ...
эффективности

459. Определение цели и задач, выбор формы, создание психологического настроя, предварительная подготовка, проведение, анализ — это последовательность организации ...
любой формы воспитательной работы

460. Определение цели и задач, выстраивание логики воспитательного процесса; изучение личности учащихся, детского коллектива, состояния учебно-воспитательного процесса; внедрение результатов в практику; планирование воспитательной работы; отбор содержания воспитания; выбор средств, методов и приемов воспитания; анализ результатов воспитания и прогнозирование на основе этого анализа дальнейшего хода воспитательного процесса — ____________________ классного руководителя.
содержание деятельности

461. Определенный уровень создания, поведения, развития эмоционально-волевой сферы, которое позволяет сказать, что человек отвечает идеалу, принятому в обществе, — это:
воспитание как результат

462. Определяющим фактором в формировании жизненной позиции личности является(-ются):
семья

463. Оптимальный двигательный режим, тренировка иммунитета и закаливание, оптимальное питание, психо-физиологическая регуляция, психо-сексуальная и половая культура, рациональный режим жизни, отсутствие вредных привычек, высокая медицинская активность — слагаемые:
здорового образа жизни

464. Организация «ситуации успеха», позитивная оценка, научение тому, что воспитанник выполняет, — это необходимые условия организации ...
индивидуального подхода

465. Организуя жизнедеятельность детей в воспитательном процессе школы, постепенно, исподволь, руководствуясь целью и задачами воспитания, вводить в жизнь детей ценностные ориентации, приобщение к которым переориентирует (если цель его неблаговидна), выведет (если цель расплывчата и туманна) к цели возвышенной, сформулированной самим педагогом, — педагогическая ...
мудрость


1-15   ...   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»