646. Создание условий для разностороннего развития и самоактуализации личности воспитанника — цель
• взаимодействия педагога и воспитанника
647. Создание условий для разностороннего, гармоничного развития личности школьника и создание условий для самоактуализации личности школьника — это:
• идеалы гуманистической педагогики
648. Создателем «Вальдорфской школы» является:
• П. Штайнер
649. Сократовские беседы, музыкальные ринги, театральные (литературные, музыкальные, художественные) гостиные и салоны, различные турниры, путешествия по стране, дискуссионные клубы, творческие недели школьной науки — это:
• современные творческие формы воспитательной работы
651. Соотнесенность полученных результатов с целями и прошлыми достижениями в воспитательной практике — это такая характеристика воспитательного процесса, как его ...
• эффективность
652. Соревнование в процессе обучения между соучениками, свойственное традиционным школам нашего столетия, в альтернативной школе заменяется:
• кооперацией
653. Соревнование способствует формированию
• качеств конкурентоспособной личности
654. Состояние здоровья на данный момент, история рождения и развития, среда обитания, важнейшие события в жизни ребенка и его окружающих и др. — ____________________ различия детей, которые необходимо учитывать воспитании.
• индивидуальные
655. Состояние, вызванное двумя моментами: наличием сильной мотивации достичь цели и преграды, препятствующей этому достижению: физической (ограничение свободы), биологической (болезнь), психологической (страх, застенчивость, нехватка знаний и умений), моральной (нормы, правила поведения, запреты), — это:
• фрустрация
656. Состояние, порождаемое вставшей перед личностью проблемой, от которой она не может уйти и которую не может разрешить в короткое время привычными способами (тяжелая болезнь, переход в другие условия существования, изменение внешности, кризисные явления возраста и т.п.), — это:
• кризис
657. Сотворение собственного мира, в котором можно установить удобные для себя законы; модель жизненных коллизий; поле для «проигрывания» жизненных ситуаций, сфера сотрудничества, содружества и сотворчества детей и взрослых — это:
• игровая деятельность
658. Сохранение у подростков-школьников некоторых черт психики, особенностей поведения, свойственных детству; незрелость эмоционально-волевой сферы — это:
• инфантилизм
659. Социализация призвана решить две группы задач: социальной адаптации и ...
• социальной автономизации
660. Социальная адаптация предполагает активное приспособление индивида к:
• условиям среды