Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы646-660

1-15   ...   616-630   631-645   646-660   661-675   676-690   ...   781-795  


646. Создание условий для разностороннего развития и самоактуализации личности воспитанника — цель
взаимодействия педагога и воспитанника

647. Создание условий для разностороннего, гармоничного развития личности школьника и создание условий для самоактуализации личности школьника — это:
идеалы гуманистической педагогики

648. Создателем «Вальдорфской школы» является:
П. Штайнер

649. Сократовские беседы, музыкальные ринги, театральные (литературные, музыкальные, художественные) гостиные и салоны, различные турниры, путешествия по стране, дискуссионные клубы, творческие недели школьной науки — это:
современные творческие формы воспитательной работы

650. Солнечный свет, свежий воздух, чистая вода, естественное питание, голодание, физические упражнения, отдых, хорошая осанка, разум — «девять врачей» для здоровья по:
П.С. Бреггу

651. Соотнесенность полученных результатов с целями и прошлыми достижениями в воспитательной практике — это такая характеристика воспитательного процесса, как его ...
эффективность

652. Соревнование в процессе обучения между соучениками, свойственное традиционным школам нашего столетия, в альтернативной школе заменяется:
кооперацией


653. Соревнование способствует формированию
качеств конкурентоспособной личности

654. Состояние здоровья на данный момент, история рождения и развития, среда обитания, важнейшие события в жизни ребенка и его окружающих и др. — ____________________ различия детей, которые необходимо учитывать воспитании.
индивидуальные

655. Состояние, вызванное двумя моментами: наличием сильной мотивации достичь цели и преграды, препятствующей этому достижению: физической (ограничение свободы), биологической (болезнь), психологической (страх, застенчивость, нехватка знаний и умений), моральной (нормы, правила поведения, запреты), — это:
фрустрация

656. Состояние, порождаемое вставшей перед личностью проблемой, от которой она не может уйти и которую не может разрешить в короткое время привычными способами (тяжелая болезнь, переход в другие условия существования, изменение внешности, кризисные явления возраста и т.п.), — это:
кризис

657. Сотворение собственного мира, в котором можно установить удобные для себя законы; модель жизненных коллизий; поле для «проигрывания» жизненных ситуаций, сфера сотрудничества, содружества и сотворчества детей и взрослых — это:
игровая деятельность

658. Сохранение у подростков-школьников некоторых черт психики, особенностей поведения, свойственных детству; незрелость эмоционально-волевой сферы — это:
инфантилизм

659. Социализация призвана решить две группы задач: социальной адаптации и ...
социальной автономизации

660. Социальная адаптация предполагает активное приспособление индивида к:
условиям среды


1-15   ...   616-630   631-645   646-660   661-675   676-690   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»