Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы616-630

1-15   ...   586-600   601-615   616-630   631-645   646-660   ...   781-795  


616. Самоопределение личности — это:
сознательный выбор и утверждение личностью своей позиции в разнообразных проблемных ситуациях

617. Самопознание своего внутреннего мира, осмысление его — это:
рефлексия

618. Свою школу А.Н. Тубельский назвал:
школой самоопределения

619. Семейное воспитание бывает конфликтным, если родители
не учитывают возрастных особенностей детей

620. Семья — это:
малая социальная группа, основанная на любви, брачном союзе и родственных отношениях, объединенная общностью быта и ведения хозяйства, правовыми и нравственными отношениями, рождением и воспитанием детей

621. Система методик, применяемых педагогом в процессе его работы с детьми по их социально-психологическому развитию, вмонтированная в систему воспитания в качестве средства выявления, фиксирования и оценивания воспитательных результатов, а также как способ проверки эффективности реализуемой модели воспитательного процесса, получила название «рабочие
диагностики»

622. Система методов, приемов и средств, применяемая в соответствии с конкретной педагогической парадигмой и соответствующей ей логикой достижения целей и принципами действия воспитателя — это:
технология воспитания


623. Система педагогически целесообразных воздействий складывается в:
стратегию воспитания

624. Система целенаправленных воздействий педагога (детского учреждения) по организации деятельности воспитанников, включающей их в определенные отношения с окружающим миром — это:
воспитательная работа

625. Систему воспитания в Павлышской школе разработал:
В.А. Сухомлинский

626. Систему трудового воспитания составляет:
совокупность задач, содержания, методов и средств

627. Ситуация выбора, которую личность не может разрешить, не может найти компромиссного решения, в результате чего поведение и сознание человека (школьника) дезорганизуется, — это:
конфликт

628. Скаутинг как международное детское и молодежное движение впервые возникло в 1907 году в:
Англии

629. Слагаемыми учебно-воспитательного процесса, по словам Сухомлинского, являются:
наука, мастерство и искусство

630. Следствием применения увещевания чаще всего бывает:
рецидив


1-15   ...   586-600   601-615   616-630   631-645   646-660   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»