616. Самоопределение личности — это:
• сознательный выбор и утверждение личностью своей позиции в разнообразных проблемных ситуациях
617. Самопознание своего внутреннего мира, осмысление его — это:
• рефлексия
618. Свою школу А.Н. Тубельский назвал:
• школой самоопределения
619. Семейное воспитание бывает конфликтным, если родители
• не учитывают возрастных особенностей детей
620. Семья — это:
• малая социальная группа, основанная на любви, брачном союзе и родственных отношениях, объединенная общностью быта и ведения хозяйства, правовыми и нравственными отношениями, рождением и воспитанием детей
621. Система методик, применяемых педагогом в процессе его работы с детьми по их социально-психологическому развитию, вмонтированная в систему воспитания в качестве средства выявления, фиксирования и оценивания воспитательных результатов, а также как способ проверки эффективности реализуемой модели воспитательного процесса, получила название «рабочие
• диагностики»
622. Система методов, приемов и средств, применяемая в соответствии с конкретной педагогической парадигмой и соответствующей ей логикой достижения целей и принципами действия воспитателя — это:
• технология воспитания
623. Система педагогически целесообразных воздействий складывается в:
• стратегию воспитания
624. Система целенаправленных воздействий педагога (детского учреждения) по организации деятельности воспитанников, включающей их в определенные отношения с окружающим миром — это:
• воспитательная работа
625. Систему воспитания в Павлышской школе разработал:
• В.А. Сухомлинский
626. Систему трудового воспитания составляет:
• совокупность задач, содержания, методов и средств
627. Ситуация выбора, которую личность не может разрешить, не может найти компромиссного решения, в результате чего поведение и сознание человека (школьника) дезорганизуется, — это:
• конфликт
628. Скаутинг как международное детское и молодежное движение впервые возникло в 1907 году в:
• Англии
629. Слагаемыми учебно-воспитательного процесса, по словам Сухомлинского, являются:
• наука, мастерство и искусство
630. Следствием применения увещевания чаще всего бывает:
• рецидив