Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы571-585

1-15   ...   541-555   556-570   571-585   586-600   601-615   ...   781-795  


571. Приучение — это:
метод воспитания, который представляет собой организацию планомерного и регулярного выполнения учащимися определенных действий, превращающихся в привычные формы поведения

572. Проблема выбора человеком профессии и помощи ему в подборе подходящего занятия обусловлена потребностями развития
личности и общества

573. Проверка и оценка результатов педагогического процесса, анализ его хода и эффективности, учет этого анализа в дальнейшем построении воспитательного процесса — это деятельность воспитателя ...
гностическая

574. Программа воспитания, созданная ____________________, основана на «отношении личности со средой» (отношение к вещам, к природе и животным, к отдельным людям, половая любовь, отношение к социальной группе, к семье, к государству, отношение к себе самому).
А.Ф. Лазурским и С.Л. Франком

575. Продуктивность и воспитательный потенциал любого вида деятельности зависит от успешности ____________________ взаимоотношений педагога и воспитанников.
деловых и интимно-личностных

576. Производительный труд представляет собой работу
на предприятиях

577. Пропущенная группа методов (в классификации И.С. Марьенко) — объяснительно-репродуктивные, проблемно-ситуативные, приучения и упражнения, стимулирования, торможения, самовоспитания — это методы ...
руководства


578. Пропущенное слово в фразе «Средства воспитания — это ... реализации методов воспитания» — это:
способы

579. Пропущенный в тексте метод (из классификации Н.И. Болдырева, Н.К. Гончарова, Ф.Ф. Королева) «По характеру воздействия на учащегося методы воспитания делят на убеждение, ____________________, поощрение и наказание» — это.
упражнение

580. Проступок — это:
повторяемость сознательно нарушаемого установленного правила

581. Профессиональная ориентация является составной частью
трудового воспитания

582. Процедура оценивания уровня воспитанности школьников состоит из этапов
двух

583. Процесс воспитания — это процесс взаимоотношения двух субъектов деятельности — ...
педагога и воспитанника

584. Процесс воспитания эффективен лишь тогда, когда он
систематический

585. Процесс обучения, внеурочная деятельность, самостоятельная работа учеников являются:
средствами формирования мировоззрения


1-15   ...   541-555   556-570   571-585   586-600   601-615   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»