Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы556-570

1-15   ...   526-540   541-555   556-570   571-585   586-600   ...   781-795  


556. Применение наказания должно
предупреждать нежелательные поступки учащихся

557. Принцип ____________________ требует в организации воспитательного процесса опоры на природу ребенка, на законы его развития, создания условий для самопознания и самореализации, адаптации к окружающей внешней среде.
природосообразности, или учета возрастных, половых и индивидуальных особенностей

558. Принцип воспитания, открытый Я.А. Коменским, определяющий отношения между воспитанием и культурой как средой, растящей и питающей личность, — принцип
культуросообразности

559. Принцип воспитания, предписывающий воспитателю учитывать своеобразие различных групп воспитанников, — это подход ...
дифференцированный

560. Принцип воспитывающего обучения заключается в том, что ...
воспитание органично «вплетено» в весь процесс образования

561. Принцип гуманизма в семейном воспитании предполагает:
признание личности в качестве абсолютной ценности

562. Принцип демократизма в семейном воспитании предполагает:
установление равноправных духовных отношений между взрослыми и детьми


563. Принцип креативности в семейном воспитании предполагает:
свободное развитие способностей детей

564. Принцип природосообразности воспитания по представлениям классиков педагогики означает:
организацию воспитания в соответствии с внутренней природой ребенка

565. Принцип ретроспективности в семейном воспитании предполагает:
осуществление воспитания на традициях народной педагогики

566. Принципы представляют собой ...
положения, которые должны быть подкреплены мастерством педагога

567. Принципы семейного воспитания, изложенные матерью пятерых детей (материалы Учительской газеты): равноправность всех детей, никаких соревнований между детьми, никаких наказаний, все праздники общие, открытые требования, мой дом — моя крепость, мои дети хорошие — характерны для семьи
уважающей детей

568. Приобщение к культуре как точка опоры воспитания дает детям
критерии оценки жизненных явлений, стимулирует развитие всех сторон личности

569. Приоритет идейно-политического воспитания стал стержнем теории и методики ____________________ воспитания.
коммунистического

570. Природа, культура, дело, окружающие люди, «Я сам(-а) как наивысшая ценность» — это:
«пять точек опоры» воспитания


1-15   ...   526-540   541-555   556-570   571-585   586-600   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»