541. Практическое изучение личности, коллектива учащихся и учебно-воспитательного процесса, используемые воспитателями — практиками с целью изучения и воспитания учащихся получили название пакета школьных
• методик
542. Предлагается иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения, иная позиция в деятельности учителя и ученика, иной педагогический менталитет — суть смены:
• образовательной парадигмы
543. Предметом педагогики как науки является процесс
• учебно-воспитательный
544. Представить перед развивающимся человеком всю палитру красок окружающего мира, показать так и в таком ракурсе, чтобы очаровать, пленить явлениями ИСТИНЫ, ДОБРА и КРАСОТЫ и сформировать негативное отношение к ЛОЖНОМУ, ЗЛОМУ, БЕЗОБРАЗНОМУ, — реализация принципа воспитания
• целенаправленная ориентированность на ценностные отношения
545. Представление о гармонически развитой личности как цели воспитания было сформулировано в:
• марксизме
546. Предшествует обучению; осуществляется и в процессе обучения, и в любой другой внеурочной деятельности; продолжается и после окончания человеком систематического обучения; происходит ежедневно и ежечасно во всей жизнедеятельности человека — ...
• воспитание
547. Преимуществом воспитания на основе собственного потенциала личности является(-ются):
• активная роль самой личности в процессе воспитания
548. Преобразованная система внешкольных учебно-воспитательных учреждений положена в основу
• системы дополнительного образования
549. При комплексном подходе к формированию целостной личности должны быть учтены:
• вся сумма условий
550. При оказании доверия воспитаннику не следует:
• напоминать о негативных проступках ученика
551. При отборе средств воспитания главными для педагога выступают ключевые воспитательные функции:
• наглядности, инициирования, инструментальная функция
552. При реализации метода «интеллектуализированная интерпретация» педагог стремится:
• объяснить ученику причины его поведения
553. Прием воспитания — это:
• составная часть метода
554. Приемы педагогического воздействия в руках опытного педагога
• дополняют методы воспитания
555. Применение метода убеждения предполагает:
• логичное доказательство