Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы586-600

1-15   ...   556-570   571-585   586-600   601-615   616-630   ...   781-795  


586. Процесс поисковой мыслительной деятельности в процессе дискуссии проходит несколько стадий исследования проблемы:
7 стадий

587. Процесс развития личности под влиянием целенаправленных, социально ориентированных факторов — это:
воспитание

588. Процесс формирования отношений к приобретаемым ребенком знаниям, умениям и навыкам их получения — это:
воспитание в процессе обучения

589. Публичная лекция, 20 минут яркой информации, «Сократовская беседа», «Открытый микрофон», «Дискуссионные качели» — это формы воспитательной работы ...
нетрадиционные

590. Пути вхождения в детский коллектив, анализ результатов медицинского обследования, отношение учащихся к учению, степень конфликтности учащихся и др. — это разделы характеристики ...
класса

591. Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение зеванной цели и приводящее к заранее намеченному результату, — это:
воспитание как процесс

592. Развитие общей и профессиональной культуры личности, ее творческого потенциала, потребность систематического и перманентного пополнения знаниями в течение всей жизни — ...
конечная цель образования


593. Развитие отношений воспитанника к окружающему миру: Родине, обществу, людям, живой и неживой природе, материальным и духовным ценностям, к себе самому — это:
суть воспитания

594. Развитие отношений воспитанника к окружающему миру: Родине, обществу, людям, природе, материальным и духовным ценностям, самому себе — ____________________ воспитания в современной парадигме.
суть

595. Развитию самостоятельности, творческого подхода к решению жизненных проблемных ситуаций, обогащению эмоциональной сферы, ... способствуют ____________________ методы обучения.
проблемные

596. Разрешение в процессе воспитания внутренних и внешних, общих и индивидуальных и других противоречий — есть реализация в педагогике философского закона
единства и борьбы противоположностей

597. Разумная организация семьи и семейных отношений выражается в:
общих перспективах, совместной деятельности, общих интересах и увлечениях

598. Реальную связь школы с семьей обеспечивает:
классный руководитель

599. Реальные или воображаемые группы людей, чьи взгляды, ценности и нормы личность воспринимает как собственные, — это группы ...
референтные

600. Ребенок (дети) в современной гуманистической парадигме воспитания рассматривается как:
наивысшая ценность


1-15   ...   556-570   571-585   586-600   601-615   616-630   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»