661. Социальное воспитание направлено на формирование у воспитанников системы
• социальных отношений
662. Социокультурная среда образования — это:
• совокупность взаимосвязанных экономических, социальных и культурных отношений к образованию
663. Сочетание обучения, понимаемого как нормативно-сообразная деятельность общества (школы, учителя) и учения, как индивидуально значащей деятельности отдельного ребенка — это:
• личностно-ориентированное обучение
664. Специалист по педагогике, то есть специально обученный человек, занимающийся образованием и воспитанием, — это:
• педагог
665. Специальная воспитательная деятельность субъектов воспитания, направленная на достижение конкретных воспитательных целей и решение конкретных задач воспитания, — суть воспитания
• в узком смысле слова
666. Специальную деятельность по профориентации проводят:
• центры профессиональной ориентации
667. Специфика организации педагогом воспитывающей деятельности свободного общения в:
• свободном выборе человеком форм и круга общения
668. Специфика семейного воспитания заключается в том, что влияние на ребенка носит ____________________ характер.
• индивидуальный
669. Специфическим свойством социальных систем является наличие
• целей
670. Список класса с распределением поручений; “деловые бригады”; календарный план-сетка на четверть; объявление о ближайших делах; успехи, награды, поощрения; поздравления с праздниками, с днями рождения учащихся и учителей (обязательно); график традиционных дел; график дежурства по классу и школе, распределение обязанностей, информация о генеральных уборках школы в конце четверти и т.п. — содержание
• классного уголка в классной комнате
671. Способ воздействия на личность с воспитательной целью
• метод воспитания
672. Способ организации, существования и выражения содержания воспитательного процесса, в котором открыто провозглашается отношение к предметам, событиям, событиям, людям — это форма ...
• воспитания
673. Способ существования и развития человека, всесторонний процесс преобразования им окружающей природной и социальной реальности (в том числе и его самого) в соответствии с его потребностями, целями и задачами — это:
• деятельность
674. Способ упорядочения (определенным образом — в зависимости от цели воспитания) деятельности (направленной на развитие отношения) педагога и воспитанников — это:
• метод воспитания
675. Способность удивляться и познавать, умение находить решения в нестандартных ситуациях, нацеленность на открытие нового — это способность ...
• к творчеству