Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы661-675

1-15   ...   631-645   646-660   661-675   676-690   691-705   ...   781-795  


661. Социальное воспитание направлено на формирование у воспитанников системы
социальных отношений

662. Социокультурная среда образования — это:
совокупность взаимосвязанных экономических, социальных и культурных отношений к образованию

663. Сочетание обучения, понимаемого как нормативно-сообразная деятельность общества (школы, учителя) и учения, как индивидуально значащей деятельности отдельного ребенка — это:
личностно-ориентированное обучение

664. Специалист по педагогике, то есть специально обученный человек, занимающийся образованием и воспитанием, — это:
педагог

665. Специальная воспитательная деятельность субъектов воспитания, направленная на достижение конкретных воспитательных целей и решение конкретных задач воспитания, — суть воспитания
в узком смысле слова

666. Специальную деятельность по профориентации проводят:
центры профессиональной ориентации

667. Специфика организации педагогом воспитывающей деятельности свободного общения в:
свободном выборе человеком форм и круга общения


668. Специфика семейного воспитания заключается в том, что влияние на ребенка носит ____________________ характер.
индивидуальный

669. Специфическим свойством социальных систем является наличие
целей

670. Список класса с распределением поручений; “деловые бригады”; календарный план-сетка на четверть; объявление о ближайших делах; успехи, награды, поощрения; поздравления с праздниками, с днями рождения учащихся и учителей (обязательно); график традиционных дел; график дежурства по классу и школе, распределение обязанностей, информация о генеральных уборках школы в конце четверти и т.п. — содержание
классного уголка в классной комнате

671. Способ воздействия на личность с воспитательной целью
метод воспитания

672. Способ организации, существования и выражения содержания воспитательного процесса, в котором открыто провозглашается отношение к предметам, событиям, событиям, людям — это форма ...
воспитания

673. Способ существования и развития человека, всесторонний процесс преобразования им окружающей природной и социальной реальности (в том числе и его самого) в соответствии с его потребностями, целями и задачами — это:
деятельность

674. Способ упорядочения (определенным образом — в зависимости от цели воспитания) деятельности (направленной на развитие отношения) педагога и воспитанников — это:
метод воспитания

675. Способность удивляться и познавать, умение находить решения в нестандартных ситуациях, нацеленность на открытие нового — это способность ...
к творчеству


1-15   ...   631-645   646-660   661-675   676-690   691-705   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»