121. Воспитание в строгости, угрозах, наказании с целью «укрощения дикой резвости ребенка» — постулат воспитания
• средневековья
122. Воспитание выступает одновременно как средство, процесс и результат — это ____________________ воспитания.
• триединая сущность
123. Воспитание гражданственности личности определяется:
• состоянием общества
124. Воспитание как передача накопленных знаний и жизненного опыта от поколения к поколению появилось:
• с возникновением человеческого опыта
125. Воспитание как средство осуществляется через
• воспитательное воздействие
126. Воспитание соответствует многообразной палитре культур общества; способствует культурному (и субкультурному) самоопределению ребенка; строит образовательную среду как мультикультурную и изначально разнородную без каких-либо культурных доминант — реализация в современных условиях принципа
• культуросообразности
127. Воспитанию как процессу при рациональной организации свойственны
• целенаправленность, системность, сбалансированность
128. Воспитания в чистом виде не существует, воспитание есть организация
• деятельности
129. Воспитанность школьника и развитие ученического коллектива — это два основных объекта ...
• педагогической диагностики
130. Воспитательная работа школьного педагога должна быть предельно насыщена делами, которые бы обогащали опыт общения ребенка с природой, так как:
• это приводит к потребности действенного отношения к природе
131. Воспитательная система — это:
• упорядоченная совокупность компонентов воспитательного процесса, дающая общий эффект
132. Воспитательная система, базирующаяся на следующих общечеловеческих ценностях: человек, семья, труд, знания, отечество, земля (общий дом) разработана:
• В.А. Караковским
133. Воспитательное воздействие педагога в гуманистической педагогике должно рассматриваться как:
• взаимодействие педагога и воспитанника
134. Воспитательное воздействие предполагает:
• направление разных видов деятельности на решение воспитательных задач
135. Воспитательное пространство — это:
• освоенная среда (природная, культурная, социальная, информационная), приспособленная для решения воспитательных задач