136. Метод дилемм заключается в:
• совместном обсуждении школьниками моральных проблем
137. Метод коррекции поведения направлен на:
• создание условий, при которых ребенок вносит изменения в свое поведение, в отношение к людям
138. Методы воздействия на сферу саморегуляции направлены на:
• формирование у детей навыков психической и физической регуляции, развитие навыков анализа жизненных ситуаций, обучение детей навыкам осознания своего поведения и состояния других людей
139. Методы воздействия на эмоциональную сферу предполагают:
• формирование у человека необходимых навыков в управлении своими чувствами, пониманию своих эмоциональных состояний причин, их порождающих
140. Методы воспитывающих ситуаций заключаются в:
• актуализации нравственных качеств ребенка, в стимулировании нравственного поведения детей
141. Методы импровизации проявляются в:
• творческой предприимчивости и активизации творческих сил детей
142. Методы косвенного педагогического влияния предполагают:
• создание такой ситуации, в которой у ребенка формируется соответствующая установка на самосовершенствование, на выработку определенной позиции в системе его отношений с учителями, товарищами, обществом
143. Методы прямого педагогического влияния предполагают:
• немедленную или отсроченную реакцию ученика и его соответствующие действия, направленные на самовоспитание
144. Методы сотрудничества заключаются в:
• равноправном духовном контакте взрослых и детей
145. Методы театрализации — это методы ...
• способствующие развитию у детей творческого воображения, актерских навыков и формированию умений вступать в различные социальные отношения, предписанные ролью
146. На второй стадии КТД ...
• действуют сами дети, они ищут ответы на поставленные вопросы в микроколлективах (группах, звеньях)
147. На первой стадии КТД педагоги
• определяют конкретные воспитательные задачи, выясняют различные варианты, которые могут быть предложены на выбор детям
148. На пятой стадии КТД ...
• обсуждаются положительные и отрицательные стороны подготовки и проведения КТД
149. На третьей стадии КТД ...
• руководящий орган, совет дела уточняет, конкретизирует план подготовки и проведения КТД, затем организует его выполнение, поощряя инициативу каждого участника
150. На четвертой стадии КТД
• осуществляется конкретный план, составленный советом дела, с учетом того, что наработано группами (бригадами, звеньями)