Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОрганизация досуга ребенкавопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   241-250  


136. Метод дилемм заключается в:
совместном обсуждении школьниками моральных проблем

137. Метод коррекции поведения направлен на:
создание условий, при которых ребенок вносит изменения в свое поведение, в отношение к людям

138. Методы воздействия на сферу саморегуляции направлены на:
формирование у детей навыков психической и физической регуляции, развитие навыков анализа жизненных ситуаций, обучение детей навыкам осознания своего поведения и состояния других людей

139. Методы воздействия на эмоциональную сферу предполагают:
формирование у человека необходимых навыков в управлении своими чувствами, пониманию своих эмоциональных состояний причин, их порождающих

140. Методы воспитывающих ситуаций заключаются в:
актуализации нравственных качеств ребенка, в стимулировании нравственного поведения детей

141. Методы импровизации проявляются в:
творческой предприимчивости и активизации творческих сил детей

142. Методы косвенного педагогического влияния предполагают:
создание такой ситуации, в которой у ребенка формируется соответствующая установка на самосовершенствование, на выработку определенной позиции в системе его отношений с учителями, товарищами, обществом


143. Методы прямого педагогического влияния предполагают:
немедленную или отсроченную реакцию ученика и его соответствующие действия, направленные на самовоспитание

144. Методы сотрудничества заключаются в:
равноправном духовном контакте взрослых и детей

145. Методы театрализации — это методы ...
способствующие развитию у детей творческого воображения, актерских навыков и формированию умений вступать в различные социальные отношения, предписанные ролью

146. На второй стадии КТД ...
действуют сами дети, они ищут ответы на поставленные вопросы в микроколлективах (группах, звеньях)

147. На первой стадии КТД педагоги
определяют конкретные воспитательные задачи, выясняют различные варианты, которые могут быть предложены на вы­бор детям

148. На пятой стадии КТД ...
обсуждаются положительные и отрицательные стороны подготовки и проведения КТД

149. На третьей стадии КТД ...
руководящий орган, совет дела уточняет, конкретизирует план подготовки и проведения КТД, затем организует его выполнение, поощряя инициативу каждого участника

150. На четвертой стадии КТД
осуществляется конкретный план, составленный советом дела, с учетом того, что наработано группами (бригадами, звеньями)


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   241-250  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»