121. Календарный план — это план ...
• ближайшей перспективы, когда планируется достаточно короткий отрезок времени (часть этапа, периода)
122. Когнитивная функция досуговой деятельности способствует:
• расширению кругозора ребенка, формированию умений анализировать явления, синтезировать факты, сравнивать, обобщать, делать умозаключения
123. Когнитивный компонент взаимодействия рассматривается как:
• осознание действий партнера в совместной деятельности
124. Коллекционирование — это:
• систематизация и научное обобщение разрозненного материала
125. Коммуникативная функция игровых тренингов заключается в:
• объединении детей в коллектив, установление эмоциональных контактов
126. Коммуникативная функция способствует:
• развитию у ребенка умения вести диалог, соподчинять собственные предложения с предложениями партнеров, адекватно реагировать на предложения партнера, доказывать собственную точку зрения, использовать мимику, жесты, различные интонации
127. Комплексный план — это план ...
• деятельности во всех ее направлениях и видах
128. Конвенция о правах ребенка — это документ, в котором ...
• закрепляются права ребенка и согласно которому педагоги призваны предоставить максимальные возможности для реализации творческого потенциала ребенка, его интересов и потребностей
129. Конгруэнтность рассматривается как:
• полное соответствие самому себе, гармония в самопроявлении, в том числе профессиональном
130. Контрольная функция плана свидетельствует о:
• соответствии плана действительности и о профессиональной компетентности педагога
131. Конфликт — это:
• столкновение противоположно направленных целей, интересов, мнений или взглядов субъектов взаимодействия
132. Координирующая функция плана отражает:
• порядок деятельности, ее взаимосвязь с другими видами, а также взаимодействие субъектов деятельности
133. Креативность трактуется как:
• готовность педагога к творчеству
134. Лиги — это:
• широкомасштабные профильные объединения, реализующие сходные содержательные программы
135. Мероприятия — это:
• события, занятия, организуемые педагогами для воспитанников с целью непосредственного воспитательного воздействия на них