Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы коррекционной педагогики и специальной психологиивопросы

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   316-319  


226. Подростковая депрессия, которая проявляется в грубости и непослушании старшим, действиях «всем наперекор» с налетом отчаяния, утрате интереса к учебе, употреблении алкоголя, наркотиков, относится к варианту депрессии
деликвентному

227. Позволяет своевременно выявить группу детей с повышенным риском формирования различных вредных привычек и девиаций поведения, а также особенности аномального развития детей форма работы
психогигиенической и психопрофилактической

228. Познавательная активность ученика проявляется в:
направленности и устойчивости познавательных процессов

229. Помочь ребенку можно лишь в том случае, когда он будет не объектом воздействия, а субъектом собственной жизни, утверждается правилом
субъективности взаимодействия

230. Понятие «педагогическая технология» появилось в:
начале 1960-х годов

231. Поступок как сознательное действие, акт нравственного самоопределения человека, в котором он утверждает себя как личность, рассматривает:
психология

232. Поступок как составная часть нравственной деятельности, представляющей собой единство мотивов, намерений и практических дел, трактуется:
философией и этикой


233. Предметом коррекционной педагогики является:
процесс дифференциации обучения и воспитания детей с недостатками развития

234. Предполагает не только познание самого себя, но и выяснение отношений к себе окружающих метод
рефлексии

235. При изучении школьников с психическими аномалиями пришел к следующему выводу, что критерием их ненормальности является неспособность обучаться обычным способом:
Ж. Гонкур

236. При нарушении учеником дисциплины на уроке учителю следует:
переключить внимание ребенка

237. При оказании психологической поддержки эффективна не только прямая помощь ребенку, но и работа по созданию воспитывающей среды, — утверждается правилом
системности

238. При получении оценки младший школьник прежде всего ждет от учителя
эмоционально-личностного отношения к себе

239. При работе с гиперактивным ребенком в первую очередь каждый раз
необходимо анализировать конкретную ситуацию, характерную именно для этого случая

240. Принцип природосообразности в современном понимании означает:
эгопсихологический подход


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   316-319  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»