Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы коррекционной педагогики и специальной психологиивопросы256-270

1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-319  


256. Разрабатывает рекомендации педагогам по организации работы с детьми, имеющими различные заболевания
школьный врач

257. Реабилитация — это:
своего рода итог всей коррекционно-педагогической деятельности

258. Реабилитация социальная — это:
процесс включения ребенка с отклонениями в развитии и поведении в социальную среду, в нормальную деятельность и адекватные взаимоотношения со сверстниками

259. Ребенок ставится перед необходимостью решить какую-либо проблему при использовании метода
воспитывающих ситуаций

260. Ребенок, оказывающий активное сопротивление воспитанию, проявляющий негативизм к педагогическому процессу, создающий конфликтные ситуации, отнесен к категории
трудновоспитуемых

261. Ребенок, у которого отсутствуют профессиональная направленность, полезные умения и навыки, резко сужена сфера социальных интересов, относен к категории
социально запущенных

262. Ребенок, уровень невоспитанности которого выражен в несформированности важнейших социальных качеств личности, актуальных для соответствующего возраста, отнесен к категории
педагогически запущенных


263. Рецептивные способности учителя проявляются в умении
проникать в духовный мир воспитанников, объективно оценивать их эмоциональное состояние

264. Родители стараются поступать подчеркнуто правильно, излишне принципиально в «семье»:
«крепости»

265. С объективной точки зрения, трудный ученик — такой, по отношению к которому работа учителя оказывается малопроизводительной, — утверждает:
П.П. Блонский

266. С проблемами гиперактивного ребенка легче справляется учитель:
экспрессивный

267. Своевременность и индивидуальная направленность помощи учителя имеет место при ____________________ педагогической помощи.
непосредственной

268. Сенсорное развитие, соответствующее возрасту: освоение эталонов-образцов цвета, формы, величины, эталонов звуков; накопление обобщенных представлений о свойствах предметов, свойствах материалов является задачей КРО
детей дошкольного возраста

269. Синхронное ускорение темпа психофизического формирования определяет понятие:
нормальная акселерация

270. Системно-отстающие дети — это те, у которых ...
все функции в отдельности развиты как будто достаточно, а общей гармонии нет


1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-319  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»