256. Разрабатывает рекомендации педагогам по организации работы с детьми, имеющими различные заболевания
• школьный врач
257. Реабилитация — это:
• своего рода итог всей коррекционно-педагогической деятельности
258. Реабилитация социальная — это:
• процесс включения ребенка с отклонениями в развитии и поведении в социальную среду, в нормальную деятельность и адекватные взаимоотношения со сверстниками
259. Ребенок ставится перед необходимостью решить какую-либо проблему при использовании метода
• воспитывающих ситуаций
260. Ребенок, оказывающий активное сопротивление воспитанию, проявляющий негативизм к педагогическому процессу, создающий конфликтные ситуации, отнесен к категории
• трудновоспитуемых
261. Ребенок, у которого отсутствуют профессиональная направленность, полезные умения и навыки, резко сужена сфера социальных интересов, относен к категории
• социально запущенных
262. Ребенок, уровень невоспитанности которого выражен в несформированности важнейших социальных качеств личности, актуальных для соответствующего возраста, отнесен к категории
• педагогически запущенных
263. Рецептивные способности учителя проявляются в умении
• проникать в духовный мир воспитанников, объективно оценивать их эмоциональное состояние
264. Родители стараются поступать подчеркнуто правильно, излишне принципиально в «семье»:
• «крепости»
265. С объективной точки зрения, трудный ученик — такой, по отношению к которому работа учителя оказывается малопроизводительной, — утверждает:
• П.П. Блонский
266. С проблемами гиперактивного ребенка легче справляется учитель:
• экспрессивный
267. Своевременность и индивидуальная направленность помощи учителя имеет место при ____________________ педагогической помощи.
• непосредственной
268. Сенсорное развитие, соответствующее возрасту: освоение эталонов-образцов цвета, формы, величины, эталонов звуков; накопление обобщенных представлений о свойствах предметов, свойствах материалов является задачей КРО
• детей дошкольного возраста
269. Синхронное ускорение темпа психофизического формирования определяет понятие:
• нормальная акселерация
270. Системно-отстающие дети — это те, у которых ...
• все функции в отдельности развиты как будто достаточно, а общей гармонии нет