286. Требование сдвинуть профилактическую и коррекционную работу в сторону младшего школьного возраста определяется как:
• требование возрастной необходимости
287. Требование, заключающееся в учете особенностей пола, возраста и индивидуальных различий каждого ребенка в процессе воспитательно-профилактической работы, определяется как:
• требование дифференциации и индивидуализации работы
288. Третье обострение упрямства приходится на:
• 11-13 лет
289. У двух третей людей с возбудимым вариантом дисгармонического инфантилизма признаки незрелости проходят в возрасте
• 20 лет
290. Умение выстраивать отношения с детьми и их родителями на основе доверия, взаимопонимания, творческого диалога относится к критерию
• психолого-педагогической комфортности отношений
291. Умение организовать профилактическую работу с опорой на активность детей и родителей относится к критерию
• действенно-практическому
292. Умение проводить диагностическую работу относится к критерию
• процессуальному
293. Умение разрабатывать и реализовывать программы профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками и оперативно вносить в них изменения в зависимости от меняющейся ситуации относится к критерию
• действенно-практическому
294. Ускоренное дисгармоничное созревание личности определяет понятие:
• патологическая акселерация
295. Установление доверительных отношений с детьми, имеющими девиантное поведение, определяется как правило
• доверительного взаимодействия
296. Установлено, что на успех коррекционной помощи влияет(-ют):
• ожидания учителя
297. Установлено, что педагоги чаще обращаются к школьникам
• дисциплинированным, исполнительным
298. Установлено, что учителя чаще обращаются к ученикам, которые:
• сидят за первыми партами
299. Учет социально-культурных и экономических особенностей конкретного региона при организации воспитательно-профилактической работы определяется как:
• требование учета региональных особенностей