Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы коррекционной педагогики и специальной психологиивопросы

1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-319  


286. Требование сдвинуть профилактическую и коррекционную работу в сторону младшего школьного возраста определяется как:
требование возрастной необходимости

287. Требование, заключающееся в учете особенностей пола, возраста и индивидуальных различий каждого ребенка в процессе воспитательно-профилактической работы, определяется как:
требование дифференциации и индивидуализации работы

288. Третье обострение упрямства приходится на:
11-13 лет

289. У двух третей людей с возбудимым вариантом дисгармонического инфантилизма признаки незрелости проходят в возрасте
20 лет

290. Умение выстраивать отношения с детьми и их родителями на основе доверия, взаимопонимания, творческого диалога относится к критерию
психолого-педагогической комфортности отношений

291. Умение организовать профилактическую работу с опорой на активность детей и родителей относится к критерию
действенно-практическому

292. Умение проводить диагностическую работу относится к критерию
процессуальному


293. Умение разрабатывать и реализовывать программы профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками и оперативно вносить в них изменения в зависимости от меняющейся ситуации относится к критерию
действенно-практическому

294. Ускоренное дисгармоничное созревание личности определяет понятие:
патологическая акселерация

295. Установление доверительных отношений с детьми, имеющими девиантное поведение, определяется как правило
доверительного взаимодействия

296. Установлено, что на успех коррекционной помощи влияет(-ют):
ожидания учителя

297. Установлено, что педагоги чаще обращаются к школьникам
дисциплинированным, исполнительным

298. Установлено, что учителя чаще обращаются к ученикам, которые:
сидят за первыми партами

299. Учет социально-культурных и экономических особенностей конкретного региона при организации воспитательно-профилактической работы определяется как:
требование учета региональных особенностей

300. Учитель, реализующий коррекционно-облегчающую функцию, называется:
фасилитатором


1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-319  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»