301. Форма работы, построенная на профилактике и предупреждении вредных привычек и негативных отклонений в поведении, на формировании и утверждении здорового образа жизни, называется:
• санитарно-просветительской
302. Функционально не созревшие дети — дети, которые часто не усваивают программу, т.к. функции организма пока
• не созрели и учеба им не по силам
303. Характеристика основного признака 10-летних детей:
• золотой возраст
304. Характеристика основного признака 11-летних детей
• начинается перестройка организма, ребенок становится импульсивным
305. Характерной особенностью организации учебно-воспитательного процесса с детьми с ЗПР является:
• принцип активного воздействия на их умственное развитие
306. Шесть типов юных правонарушителей, с точки зрения психотерапевта, выделяет:
• В. Клайн
307. Школу-санаторий для дефективных детей, которая позже переросла в институт коррекционной педагогики РАО, создает:
• В.П. Кащенко
308. Школьная зрелость — это:
• способность ребенка успешно справиться со школьной работой
309. Школьная программа коррекции поведения гиперактивного ребенка включает:
• изменение окружения • коррекцию негативных форм поведения • регулирование ожиданий • создание положительной мотивации
310. Школьники совместно обсуждают моральные проблемы при использовании метода
• дилемм
312. Шпаргалка для взрослых начинается рекомендацией «Быть внимательным к нуждам и потребностям ребенка» для работы с детьми
• агрессивными
313. Шпаргалка для взрослых начинается рекомендацией «Принимать ребенка таким, какой он есть» для работы с детьми
• аутичными
314. Шпаргалка для взрослых начинается рекомендацией «Работать в начале дня, а не вечером» для работы с детьми
• гиперактивными
315. Эмоционально преувеличенно значимыми являются супружеские отношения, а ребенку родители склонны внушать чувство неполноценности, в «семье»:
• «третий лишний»