Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы коррекционной педагогики и специальной психологиивопросы301-315

1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-319  


301. Форма работы, построенная на профилактике и предупреждении вредных привычек и негативных отклонений в поведении, на формировании и утверждении здорового образа жизни, называется:
санитарно-просветительской

302. Функционально не созревшие дети — дети, которые часто не усваивают программу, т.к. функции организма пока
не созрели и учеба им не по силам

303. Характеристика основного признака 10-летних детей:
золотой возраст

304. Характеристика основного признака 11-летних детей
начинается перестройка организма, ребенок становится импульсивным

305. Характерной особенностью организации учебно-воспитательного процесса с детьми с ЗПР является:
принцип активного воздействия на их умственное развитие

306. Шесть типов юных правонарушителей, с точки зрения психотерапевта, выделяет:
В. Клайн

307. Школу-санаторий для дефективных детей, которая позже переросла в институт коррекционной педагогики РАО, создает:
В.П. Кащенко


308. Школьная зрелость — это:
способность ребенка успешно справиться со школьной работой

309. Школьная программа коррекции поведения гиперактивного ребенка включает:
изменение окружения
коррекцию негативных форм поведения
регулирование ожиданий
создание положительной мотивации

310. Школьники совместно обсуждают моральные проблемы при использовании метода
дилемм

311. Школьный невроз проявляется в:
независимости, непослушании, неуправляемости, грубости

312. Шпаргалка для взрослых начинается рекомендацией «Быть внимательным к нуждам и потребностям ребенка» для работы с детьми
агрессивными

313. Шпаргалка для взрослых начинается рекомендацией «Принимать ребенка таким, какой он есть» для работы с детьми
аутичными

314. Шпаргалка для взрослых начинается рекомендацией «Работать в начале дня, а не вечером» для работы с детьми
гиперактивными

315. Эмоционально преувеличенно значимыми являются супружеские отношения, а ребенку родители склонны внушать чувство неполноценности, в «семье»:
«третий лишний»


1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-319  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»