1. “Карта наблюдения” ДСтотта предназначена для изучения
• дезадаптивного поведения школьника
2. Автором концепции поэтапного формирования умственных действий является:
• П.Я. Гальперин
3. Автором термина "зона ближайшего развития" считается:
• Л.С. Выготский
4. Анкетирование родителей позволяет:
• соотнести поведение ребенка дома с его школьным поведением
5. Беседу от наблюдения отличают:
• управляемость
6. Биологическое, социальное, личностное и культурное развитие представляют собой основные направления:
• общего развития ребенка
7. В основе рисуночной пробы (рисуночного теста) лежит задание выполнить:
• любой свободный или тематический рисунок
8. В основе экспериментальной психодиагностики лежит:
• апробация и оценка в эксперименте теоретических гипотез и психодиагностических методик
9. В период острого подросткового кризиса целью диагностики является:
• информация о социально-психологическом статусе ребенка
10. В процессе диагностики школьного развития предполагается психологическое обследование школьников:
• на разных этапах обучения
11. В том случае, если имеет место поддержание соответствия между нормами педагогической ситуации и своевременностью решения коррекционных задач можно говорить о:
• контроле
12. В том случае, если исследователь направленно изменяет зависимую переменную и проводит соответствующие измерения независимой переменной можно говорить о методе:
• эксперимента
13. В том случае, если педагогический психолог в ходе беседы изображает на бумаге или доске элементы внутреннего мира ученика, такой прием обозначается термином:
• отчуждение
14. В том случае, если психолог использует функцию восприятия для познания того или иного объекта можно говорить об использовании метода:
• наблюдения
15. В том случае, когда педагогический психолог производит рефлексию за кого-то, возможна ошибка, которая обозначается термином:
• "проекция"