Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогическая психологиявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-183  


61. Лонгитюдное обследование школьников предполагает:
длительное повторяющееся обследование одних и тех же детей на протяжении нескольких лет

62. Метод рейтинга является разновидностью
метода наблюдения

63. Метод, предполагающий подсчет частоты встречаемости определенных характеристик исследуемого текста — это:
контент-анализ

64. Методика незаконченных предложений предназначена для изучения
особенностей развития личности и ее свойств

65. Методика Э.Ф. Замбазявичене предназначена для изучения уровня и особенностей словесно-логического мышления у детей
7-9 лет

66. Методики, предполагающие реакцию обследуемого на неопределенную (многозначную) ситуацию, относится к:
проективным тестам

67. Методику сочинения целесообразно использовать в период
перехода ребенка из начального в среднее звено


68. Младший школьный возраст обучающихся в начальной школе включает период развития ребенка
6-10 лет

69. Набор вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования, используется при разработке
анкеты

70. Наиболее распространенная методика, позволяющая дифференцированно измерять тревожность, разработана:
Спилбергом

71. Наличие и характер учебной мотивации школьника предполагает:
заинтересованность в хорошей оценке

72. Наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний лежат в основе
интеллектуальной готовности к обучению в школе

73. Направленность личности на мир внутренних объектов называется:
интроверсиеи

74. Нарушение способности к активному приспособлению к условиям школьной среды предопределяет возникновение у школьника
социальной дезадаптации

75. Недостатки метода рейтинга
стремление избегать крайних оценок, тенденциозность


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-183  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»