|
|
Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогическая психологиявопросы
61. Лонгитюдное обследование школьников предполагает:
• длительное повторяющееся обследование одних и тех же детей на протяжении нескольких лет
62. Метод рейтинга является разновидностью
• метода наблюдения
63. Метод, предполагающий подсчет частоты встречаемости определенных характеристик исследуемого текста — это:
• контент-анализ
64. Методика незаконченных предложений предназначена для изучения
• особенностей развития личности и ее свойств
65. Методика Э.Ф. Замбазявичене предназначена для изучения уровня и особенностей словесно-логического мышления у детей
• 7-9 лет
66. Методики, предполагающие реакцию обследуемого на неопределенную (многозначную) ситуацию, относится к:
• проективным тестам
67. Методику сочинения целесообразно использовать в период
• перехода ребенка из начального в среднее звено
68. Младший школьный возраст обучающихся в начальной школе включает период развития ребенка
• 6-10 лет
69. Набор вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования, используется при разработке
• анкеты
70. Наиболее распространенная методика, позволяющая дифференцированно измерять тревожность, разработана:
• Спилбергом
71. Наличие и характер учебной мотивации школьника предполагает:
• заинтересованность в хорошей оценке
72. Наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний лежат в основе
• интеллектуальной готовности к обучению в школе
73. Направленность личности на мир внутренних объектов называется:
• интроверсиеи
74. Нарушение способности к активному приспособлению к условиям школьной среды предопределяет возникновение у школьника
• социальной дезадаптации
75. Недостатки метода рейтинга
• стремление избегать крайних оценок, тенденциозность
|
|
|