151. На величине приписываемых учителю учеником особых знаний по предмету основана
• власть знатока
152. На желании ученика быть похожим на учителя основана
• власть эталона
153. На основе описания, рассказа, чертежа, схемы, символа или знака развертывается:
• воссоздающее воображение
154. На основе совокупности всех представлений человека о себе, установок на себя формируется:
• "Я"-концепция
155. На первое место среди того, что привлекает учителя в его повседневной деятельности, педагоги ставят:
• урок
156. На решение задач, относящихся к внутреннему миру самой личности: понимание себя как целостности, определение собственной идентичности, формирование значимых для личности интимнейших представлений о себе, своих качествах, переживаниях, действиях — направлено:
• самосознание
157. Направление в теории и практике образования, ориентирующееся на развитие физических, познавательных и нравственных способностей учащихся путем использования их потенциальных возможностей, было названо
• развивающим обучением
158. Новое в практике обучения, воспитания, управления педагогическими процессами называется:
• педагогическим новшеством
159. Нравственные и эстетические переживания человека на уровне сильных положительных эмоций, воспринимаемые как состояние счастья, выражаются в:
• духовном состоянии человека
160. О наличии обратной связи, свидетельствующей об управляющей составляющей педагогической деятельности, свидетельствует взаимосвязь таких компонентов из перечисленных, как:
• результат деятельности • цель деятельности
161. Образованием называют:
• созидание человека; зафиксированное достижение уровня культуры, общих или профессиональных знаний, достигнутое в процессе обучения (начальное, среднее, высшее); деятельность, направленную на такое достижение
162. Обучением называют:
• целенаправленное пробуждение и удовлетворение познавательной активности человека путем его приобщения к общим профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения применения в личной практике
163. Общественное мнение относится к методам
• самооценки
164. Объективное состояние педагогической системы в определенный момент называется педагогической
• ситуацией
165. Объективные факторы, содействующие или мешающие успешному решению, это:
• условия решения педагогической задачи