91. Из перечисленного, отраслями педагогической науки являются:
• дидактика • доцимонология
92. Из перечисленного, педагогическая задача возникает в результате:
• рассогласованность между поведением ученика и ожиданиями учителя • рассогласованность между поведением учителя и ожиданиями ученика
93. Из перечисленного, признаками педагогической культуры учителя являются:
• гармония умственного, нравственного и физического развития • интеллигентность • общительность и широкий кругозор • развитый интеллект • устойчивая педагогическая направленность интересов и потребностей
94. Из перечисленного, решение задач, связанных с проведением занятия, требует продуктивных действий на этапах:
• активизация познавательной деятельности • организация контроля усвоения • организация практической деятельности учащихся • предъявление информации • рациональное использование средств обучения • регуляция эмоционального состояния и поведения
95. Из перечисленного, формами монологической речи учителя являются:
• комментарий • лекция • развернутые оценочные суждения • рассказ • толкование
96. Из перечисленного, элементами схемы решения педагогических задач, требующих от учителей организаторских умений, относятся:
• вступление в контакт, разъяснение условий, распределение воспитанников по объектам, определение формы контроля оценки результатов • завершение, итоговый контроль, подведение итогов в соответствии с заданными критериями • организация исполнения, в процессе которого осуществляется текущий контроль, оказывается необходимая помощь, стимулируется работа учащихся • ориентировка в условиях предстоящего дела и возможностях его исполнителей
97. Из перечисленных действий, будущему учителю составить свой психологический портрет — "Карту личности" — позволят:
• самооценка • самопознание
98. Из перечисленных компонентов, "Я"-концепция включает:
• когнитивный • оценочно-волевой • эмоциональный
99. Из перечисленных компонентов, в культуру личности входят:
• культура знания • творческое действие • чувства
100. Из перечисленных линий, в развитие умений через опыт для развития «Я» включаются:
• групповые умения • индивидуальные умения • управленческие умения
101. Из перечисленных механизмов взаимодействия, к межличностным относятся:
• личная идентификация • рефлексия • эмпатия
102. Из перечисленных педагогов, разработкой технологии модульного обучения занимались:
• П. Юцевичене • П.И. Третьяков • Т.И. Шамова
103. Из перечисленных процессов, в основе сознательной практической деятельности, направленной на возможно более полную реализацию человеком себя как личности, лежат:
• самовоспитани • саморазвитие
104. Из перечисленных стран, специальные воспитательные учреждения появились в:
• Античная Греция • Египет • страны Ближнего Востока
105. Из перечисленных типов способностей, четкая дикция и грамотная речь являются составным компонентом:
• экспрессивные