Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрактическая педагогикавопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   331-341  


106. Из перечисленных умений, к адаптационным относятся:
адаптировать свою речь в зависимости от группы и уровня ее подготовленности
использовать приемы работы, учебный материал соответственно индивидуальности школьника
подбирать приемы и способы обучения, адекватные поставленной цели

107. Из перечисленных умений, к адаптационным относятся:
подходить к решению методических вопросов в зависимости от условий обучения
снимать психологический барьер при работе над учебным материалом
создавать средства наглядности и использовать их в качестве ориентировочных опор

108. Из перечисленных умений, к коммуникативным относятся:
выражать все необходимое на занятии вербально
настроиться и настроить школьников на занятие соответственно его цели, содержанию и характеру
общаться с коллегами, администрацией

109. Из перечисленных умений, к коммуникативным относятся:
выражать все необходимое на занятии вербально
настроиться и настроить школьников на занятие соответственно его цели, содержанию и характеру
устанавливать доверительную, рабочую атмосферу

110. Из перечисленных умений, к перцептивным относятся:
адекватно оценить знания, умения и навыки ученика
видеть, в какой помощи нуждается ученик в данный момент
развивать личность школьника с учетом возможностей предмета

111. Из перечисленных умений, к перцептивным относятся:
видеть статус ученика в коллективе, распознавать межличностные отношения в группе
отличать текущую информацию о школьнике от устойчивых его характеристик
подмечать и оценивать положительное и отрицательное в деятельности учащегося

112. Из перечисленных умений, к проектировочным относятся:
анализировать учебную ситуацию и выбрать верное решение
делать логические переходы в этапах урока
определять необходимую дозу теории в практике обучения


113. Из перечисленных умений, к проектировочным относятся:
планировать занятие и цикл занятий в соответствии с целями и ступенями обучения предмету
предвидеть и предупреждать переутомление учащихся или спад в усвоении учебного материала
предвидеть результаты планирования, составлять прогноз

114. Из перечисленных факторов, положительная "Я"-концепция определяется:
убежденность в импонировании другим людям
уверенность в способности к определенному виду деятельности
чувство собственной значимости

115. Из перчисленных умений, к проектировочным относятся:
анализировать и критически оценивать материал учебников и учебных пособий
отбирать и дозировать необходимый для занятия учебный материал
учитывать при планировании психологические закономерности усвоения предмета

116. Из трех операционных шагов: 1) зафиксировать событие и оценить его сточки зрения отношения "Ты..." (называется то, что произошло) "; 2) зафиксировать и огласить состояние ребенка в этот момент "...потому, что..."; 3) внести и обозначить мотив его действия, чтобы усилить отношенческий аспект "...и хотел..." — состоит:
педагогическая интерпретация

117. Избирательная направленность человека на те объекты действительности, которые он считает наиболее значимыми, привлекательными, называется:
ориентациями

118. Изучение народных и национальных особенностей воспитания является предметом исследования такой педагогической дисциплины как:
этнопедагогика

119. Изучение содержания и способов воздействия на других людей, возрастных и индивидуально-психологических особенностей других людей, особенностей процесса и результатов собственной деятельности, ее достоинств и недостатков, предусматривается:
гностической функцией педагогической деятельности

120. Индивидуальные особенности познавательной сферы человека, относящиеся прежде всего к мышлению, восприятию, памяти, восприятию, вниманию, называется:
интеллектом


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   331-341  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»