226. Положение о том, что с началом школьного обучения мышление выдвигается в центр сознательной деятельности ребенка, принадлежит:
• Выготскому
227. Положение о том, что самый худший вид оценки — это ее отсутствие, принадлежит ...
• Б.Г. Ананьеву
228. Помощь школьникам в определении их жизненных планов, в профессиональном самоопределении является основным направлением работы психолога с учащимися
• IX-XI классов
229. Понятие «зона ближайшего развития» было введено:
• Л. Выготским
230. Понятие идентичности было введено в обиход:
• Э. Эриксоном
231. Понятия социальной ситуации развития ввел:
• Выготский
232. Понятия экстраверсии и интроверсии были введены:
• К. Юнгом
233. Порядок фаз динамики родительской группы представляет собой такую последовательность:
• фаза ориентации — фаза конфликтов — конструктивная фаза
234. Постулат о необходимости самоактуализации для обретения психологического здоровья принадлежит:
• Маслоу
235. Практический психолог в школе подчиняется:
• директору и психологическому центру
236. Предметом коррекции трудностей общения у детей является:
• коммуникативная и эмоциональная сфера
237. Предметом психологического просвещения, обсуждения всегда должны быть:
• конкретные проблемы данной школы, класса, ученика
238. При анализе продуктов деятельности изучаются:
• психические процессы, реализующиеся в результате действия
239. При гиперпротекции у ребенка может сформироваться тип акцентуации
• гипертимный, конформный и неустойчивый
240. При коррекционной работе с родительскими группами дискуссии
• допускаются