Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПсихологическая служба в школевопросы271-285

1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   361-372  


271. Психологическое обследование ребенка в случае школьной дезадаптации строится:
в 2-х направлениях: исследование интеллектуальной и эмоциональной сферы

272. Психологической частью коррекции является:
расширение репертуара общения

273. Психолого-педагогическая реабилитация — это:
восстановление ребенка как субъекта деятельности и общения

274. Психологу в его профессиональной деятельности необходимо иметь
определенный набор нормативных документов

275. Психопатии относятся к:
пограничным вариантам аномалий личности

276. Психопатическое развитие личности на основе соответствующей акцентуации характера — это:
патохарактерологическое формирование личности

277. Пубертатный возраст у девушек обычно охватывает период от:
11 до 16 лет


278. Пубертатный возраст у юношей обычно охватывает период от:
13 до 17-18 лет

279. Пятым правилом общения можно назвать:
процесс снятия или выравнивания напряжения

280. Работа по предупреждению и преодолению педагогической запущенности предполагает:
изменение условий семейного воспитания

281. Развивающая игра — это:
специфическая, достаточно содержательная для детей деятельность, имеющая свои побудительные мотивы

282. Развитие внимания у школьников 10-12 лет лучше проводить на:
неучебном материале и в ситуации, отличной от учебной

283. Развитие самооценки происходит:
скачками

284. Раздел психологии, изучающий возрастные закономерности развития, деятельности и отношений личности в процессе непосредственного и опосредованного общения, — это:
возрастная социальная психология

285. Раздел психологии, изучающий изменение и формирование основных социально-психологических явлений под влиянием педагогических воздействий, — это:
социальная педагогическая психология


1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   361-372  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»