Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПсихологическая служба в школевопросы226-240

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   361-372  


226. Положение о том, что с началом школьного обучения мышление выдвигается в центр сознательной деятельности ребенка, принадлежит:
Выготскому

227. Положение о том, что самый худший вид оценки — это ее отсутствие, принадлежит ...
Б.Г. Ананьеву

228. Помощь школьникам в определении их жизненных планов, в профессиональном самоопределении является основным направлением работы психолога с учащимися
IX-XI классов

229. Понятие «зона ближайшего развития» было введено:
Л. Выготским

230. Понятие идентичности было введено в обиход:
Э. Эриксоном

231. Понятия социальной ситуации развития ввел:
Выготский

232. Понятия экстраверсии и интроверсии были введены:
К. Юнгом


233. Порядок фаз динамики родительской группы представляет собой такую последовательность:
фаза ориентации — фаза конфликтов — конструктивная фаза

234. Постулат о необходимости самоактуализации для обретения психологического здоровья принадлежит:
Маслоу

235. Практический психолог в школе подчиняется:
директору и психологическому центру

236. Предметом коррекции трудностей общения у детей является:
коммуникативная и эмоциональная сфера

237. Предметом психологического просвещения, обсуждения всегда должны быть:
конкретные проблемы данной школы, класса, ученика

238. При анализе продуктов деятельности изучаются:
психические процессы, реализующиеся в результате действия

239. При гиперпротекции у ребенка может сформироваться тип акцентуации
гипертимный, конформный и неустойчивый

240. При коррекционной работе с родительскими группами дискуссии
допускаются


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   361-372  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»