271. Психологическое обследование ребенка в случае школьной дезадаптации строится:
• в 2-х направлениях: исследование интеллектуальной и эмоциональной сферы
272. Психологической частью коррекции является:
• расширение репертуара общения
273. Психолого-педагогическая реабилитация — это:
• восстановление ребенка как субъекта деятельности и общения
274. Психологу в его профессиональной деятельности необходимо иметь
• определенный набор нормативных документов
275. Психопатии относятся к:
• пограничным вариантам аномалий личности
276. Психопатическое развитие личности на основе соответствующей акцентуации характера — это:
• патохарактерологическое формирование личности
277. Пубертатный возраст у девушек обычно охватывает период от:
• 11 до 16 лет
278. Пубертатный возраст у юношей обычно охватывает период от:
• 13 до 17-18 лет
279. Пятым правилом общения можно назвать:
• процесс снятия или выравнивания напряжения
280. Работа по предупреждению и преодолению педагогической запущенности предполагает:
• изменение условий семейного воспитания
281. Развивающая игра — это:
• специфическая, достаточно содержательная для детей деятельность, имеющая свои побудительные мотивы
282. Развитие внимания у школьников 10-12 лет лучше проводить на:
• неучебном материале и в ситуации, отличной от учебной
283. Развитие самооценки происходит:
• скачками
284. Раздел психологии, изучающий возрастные закономерности развития, деятельности и отношений личности в процессе непосредственного и опосредованного общения, — это:
• возрастная социальная психология
285. Раздел психологии, изучающий изменение и формирование основных социально-психологических явлений под влиянием педагогических воздействий, — это:
• социальная педагогическая психология