Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПсихологическая служба в школевопросы346-360

1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-372  


346. Утверждение о необходимости специальной диагностики, направленной не на отбор детей, а на контроль за ходом их психического развития с целью коррекции обнаруживаемых отклонений принадлежит:
Эльконину

347. Утверждение о том, что для подростка характерна «не слабость воли, а слабость цели» принадлежит:
А.С. Выготскому

348. Участие учителя в психокоррекции может проявляться в:
предложении ребенку ответственного поручения

349. Учебная деятельность имеет определенную структуру:
мотивы учения, учебные задачи, учебные действия, контроль, оценка

350. Фаза ломки старых привычек, стереотипов, распада сформировавшихся ранее структур называется:
негативной

351. Формирование воли в подростковом возрасте требует прежде всего
«усиление воли»

352. Функциональные состояния бывают:
2 видов


353. Функциональные состояния могут диагностироваться на уровнях
трех

354. Центральное личностное образование подросткового возраста — это:
становление нового уровня самосознания

355. Четвертое правило общения — это:
проявление явного интереса к проблемам партнера

356. Чрезмерное послушание и регресс к старым интересам — это один из симптомов, характерных для ...
кризиса зависимости

357. Чтобы помочь ребенку, психолог должен:
научить ребенка приемам самопознания, самовоспитания и самообразования

358. Чувство, которое выражается в стремлении к независимости от взрослых, самостоятельности, утверждении своего личностного достоинства называется:
чувство взрослости

359. Ш. Бюлер в качестве главной движущей силы развития выдвигает стремление к:
самоосуществлению

360. Школьная дезадаптация и «школьный невроз» — это:
нарушения поведения и функционирования личности ребенка, связанные со школьной жизнью


1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-372  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»