Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТеории и технологии дошкольного образованиявопросы166-180

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   856-862  


166. Дети могут менять ритм бега, неуклюже передвигаются скачками, прыгают, демонстрируют, выносливость и координацию движений, рисуют карандашом простые формы и фигуры; рисуют красками; делают из кубиков постройки в возрасте
4 года

167. Дети могут ходить по гимнастическому бревну, ловко скачут; стоят на одной ноге, могут застегивать пуговицы и молнии, завязывать шнурки, умеют пользоваться письменными принадлежностями, посудой и другими предметами домашнего обихода в возрасте
5-6 лет

168. Дети с нормальным уровнем физического развития и основных функций организма составляют:
первую группу здоровья

169. Дети удерживают равновесие при ходьбе и беге; передвигаются плавно и ловко, берут предметы одной рукой, рисуют на бумаге разводы и каракули, складывают в кучу кубики в возрасте
3 года

170. Дети ходят широко расставляя ноги и раскачиваясь из стороны в сторону, могут карабкаться вверх, толкать и тянуть, бегать, крепко держаться двумя руками за опору, обладают малой выносливостью, берут предметы двумя руками в возрасте
2 года

171. Дети, больные хроническими заболеваниями, составляют:
третью группу здоровья

172. Детская опера, пантомима, мюзикл относятся к:
играм-спектаклям


173. Детский сад «Пусть он будет местом, где дети будут свободно, как котята или щенята, играть, как им вздумается... Пусть тут же будет с ними какая-нибудь умная женщина, которая будет только смотреть и вмешиваться лишь тогда, когда ребенок рискует причинить вред себе или другим; время от времени она будет приходить им на помощь, рассказывать сказку, показывать им какую-нибудь веселую игру, но в остальном будет на вид оставаться совершенно пассивной, а в то же время неустанно наблюдать и замечать особенности характера детей, их склонности, которые обнаруживаются лишь при подобного рода свободной игре», писал(-а):
Эллен Кэй

174. Деятельность детей, связанная с восприятием литературных произведений, их исполнением, называется:
художественно-речевой

175. Деятельность ученика по освоению, закреплению и применению знаний, умений и навыков, самостимулированию к поиску, решению учебных задач, самооценке учебных достижений, осознанию личностного смысла и социальной значимости культурных ценностей и человеческого опыта, процессов и явлений окружающей действительности называется:
учением

176. Деятельность учителя по передаче информации, организации учебно-познавательной деятельности учащихся, оказанию помощи при затруднении в процессе учения, стимулированию интереса, самостоятельности и творчества учащихся, оценке учебных достижений учащихся называется:
преподаванием

177. Деятельность, которая обусловливает изменения в психических процессах и психологических особенностях личности ребенка на данной стадии его развития, называется:
ведущей

178. Деятельность, основными характеристиками которой являются: а) направленность на овладение учебным материалом и решение учебных задач; б) в ней осваиваются общие способы действий и научные понятия; в) общие способы действия предваряют решение конкретных задач; г) она ведет к изменению в самом субъекте учебной деятельности; д) в зависимости от ее результатов изменяются как поведение, так и психические свойства обучающегося, называется:
учебной

179. Дискретное множество определяется посредством
счета

180. Договор, соглашение называется:
конвенцией


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   856-862  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»