196. Занятия, на которых преобладает один из видов музыкальной деятельности, называются:
• доминантными
197. Занятия, на которых решаются задачи всех видов музыкальной деятельности, называются:
• традиционными
198. Запись чисел иероглифами, алфавитная, римская принадлежат к __________________ системам.
• непозиционным
199. Здоровые дети, имеющие некоторые функциональные и морфологические отклонения, составляют:
• вторую группу здоровья
200. Знак, обозначающий результат познания, мышления, называется:
• словом
201. Значение внеситуативно-личностной формы общения в общем развитии психики ребенка заключается в:
• приобщении к морально-нравственным ценностям
202. Значение внеситуативно-познавательной формы общения в общем развитии психики ребенка заключается в:
• развитии наглядных форм мышления
203. Значение или влияние, которое могут иметь люди, вещи, не нуждаясь в постоянном подтверждении этого значения, в доказательстве его на деле называется ...
• авторитетом
204. Значение ситуативно-деловой формы общения в общем развитии психики ребенка заключается в:
• развитии предметной деятельности
205. Значение ситуативно-личностной формы общения в общем развитии психики ребенка заключается в:
• формировании восприятия
206. Игра дает ребенку «доступные для него способы моделирования окружающей жизни, которые делают возможным освоение, казалось бы, недосягаемой для него действительности», — писал:
• А.Н. Леонтьев
207. Игра рядом характерна для детей в возрасте
• 3 года
208. Игра, в которой манипуляции ребенка с предметами наделяются игровым смыслом, называется:
• режиссерской игрой
209. Игрушка, которая помогает малышу знакомиться со способами управления предметами, дает представление о способности человека воздействовать на окружающий мир, называется:
• технической
210. Игрушки, которые изображают объекты природы: конкретных животных или растения, называют:
• аналогами