211. Идеи психологии о значимости выразительных движений нашли отражение в работах «О возникновении животных», «Риторика», автором которых был:
• Аристотель
212. Из перечисленного в коммуникативную функцию педагогической технологии входит:
• коммуникативная деятельность педагогов и родителей — участников педагогического процесса • обмен информацией между педагогом и воспитанником • создание условий взаимопонимания педагога и воспитанника
213. Из перечисленного в организационно-деятельностную функцию педагогической технологии входит:
• организация деятельности педагога • организация ребенком своей деятельности
214. Из перечисленного в проектировочную функцию педагогической технологии входит:
• моделирование педагогического взаимодействия • предвидение участниками педагогического процесса его возможных результатов • прогноз уровня развития ребенка и педагога в процессе реализации педагогической технологии
215. Из перечисленного в развивающую функцию педагогической технологии входит:
• обеспечение средствами саморазвития педагога и воспитанника • создание условий развития ребенка и педагога
216. Из перечисленного в рефлексивную функцию педагогической технологии входит:
• осмысление и освоение опыта взаимодействия • осознание педагогом и ребенком себя в сложившейся педагогической ситуации • оценка объективности результата педагогического взаимодействия • фиксирование состояния и причин развития
217. Из перечисленного к задачам экологического воспитания в детском саду относится:
• осуществление систематической работы с детьми в рамках той или другой технологии, постоянное ее совершенствование • создание в педагогическом коллективе атмосферы значимости экологических проблем и приоритетности экологического воспитания
218. Из перечисленного к первому разделу программы «Юный эколог» относятся знания:
• воде • о мироздании • сезонах
219. Из перечисленного к пятому разделу программы «Юный эколог» относятся знания:
• лесе • озере • степи
220. Из перечисленного к третьему разделу программы «Юный эколог» относятся знания:
• домашних животных • об обитателях уголка природы • перелетных и зимующих птицах
221. Из перечисленного к четвертому разделу программы «Юный эколог» относятся знания:
• млекопитающих • о растениях • птицах
222. Из перечисленного к шестому разделу программы «Юный эколог» относятся знания о том, как:
• человек использует природу • человек охраняет природу
223. Из перечисленного ко второму разделу программы «Юный эколог» относятся знания:
• комнатных растениях • растении на участке детского сада
224. Из перечисленного новообразованиями дошкольного возраста являются:
• Потребность в общественно значимой и общественно; оцениваемой деятельности
225. Из перечисленного новообразованиями раннего возраста являются:
• Наглядно-действенное мышление • Речь