Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТеории и технологии дошкольного образованиявопросы241-255

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   856-862  


241. Из перечисленного, к занятиям, с помощью которых программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание социальной и культурной действительности относятся:
приготовление пищи
участие в общественных мероприятиях

242. Из перечисленного, к занятиям, с помощью которых программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание устного и письменного слова мира относятся:
диктовка
письмо
чтение

243. Из перечисленного, к занятиям, с помощью которых программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание физического мира относятся:
игра с песком и водой, блоками и веревками
измерение и взвешивание предметов
строительство из кубиков

244. Из перечисленного, к интеллектуальной готовности к школьному обучению относят:
ориентировка ребенка в окружающем, запас его знаний, усвоенных им в системе
развитие образных представлений

245. Из перечисленного, к коммуникативно-личностной функции речи относятся:
умение рассказать о переживаниях другого и объяснить их
умение рассказать о поведении другого и объяснить его
умение рассказать о своем поведении, переживаниях и объяснить их причины

246. Из перечисленного, к комплексным программам относятся:
«Детство»
«Радуга»
«Развитие»

247. Из перечисленного, к методам, повышающим познавательную активность относятся:
конструирование
сравнение


248. Из перечисленного, к мотивационной готовности к школьному обучению относят:
принятие внутренней позиции школьника
сформированную систему мотивов

249. Из перечисленного, к мыслительным процессам относятся:
анализ
синтез
сравнение

250. Из перечисленного, к основным математическим действиям относятся:
вычисления
измерение
счет

251. Из перечисленного, к основным операциям со множествами относятся:
вычитание
объединение
пересечение

252. Из перечисленного, к основным свойствам величины относятся:
изменчивость
относительность
сравниваемость

253. Из перечисленного, к позитивным тенденциям изменениям в содержании и методах дошкольного образования в свете современной реформы дошкольного образования относят:
новые технологии, основанные на педагогике развития
появление новых разнообразных программ
развитие новых направлений: обучение хореографии, иностранному языку, ритмике, разнообразным техникам в изобразительном творчестве, приобщение к национальной культуре, компьютерное обучение

254. Из перечисленного, к позитивным тенденциям изменениям в среде развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении в свете современной реформы дошкольного образования относят:
выделение и оснащение специальных помещений для разных видов детской деятельности (изостудии, компьютерные классы, «комнаты сказок», хореографические студии, др.)
полифункциональное использование игрового, спортивного и др. оборудования с ориентацией на ребенка
создание полноценной социальной среды развития ребенка (условий для разновозрастного взаимодействия между детьми и общения с разными взрослыми)

255. Из перечисленного, к позитивным тенденциям изменениям во взаимодействии педагогов детей в свете современной реформы дошкольного образования относят:
использование педагогами новых форм работы с детьми (в том числе индивидуальной и по подгруппам), направленных на реализацию индивидуального подхода
появление практических психологов в ДОУ
практика диагностики индивидуальных особенностей детей
приток в ДОУ специалистов из других сфер (школьных учителей, специалистов по физической культуре, искусствоведов, музыкантов и др.)


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   856-862  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»