256. Из перечисленного, к понятию «альтернативная технология обучения» в общепринятом для мировой педагогики значении относится:
• наличие собственной философской базы • наличие эффективных оригинальных технологий (методик), адекватно реализующих соответствующие философско-психологические принципы • отсутствие классно-урочной системы
257. Из перечисленного, к практическим методам обучения математике относятся:
• опыты • упражнения
258. Из перечисленного, к прикладным задачам методики развития речи относятся:
• обоснование выбираемой методики, а также проверка программ и методических рекомендаций на практике • разработка методических рекомендаций для дошкольных учреждений и семьи • создание программ, дидактических пособий
259. Из перечисленного, к принципам Вальдорфской педагогики относятся:
• авторитет • подражание • свобода
260. Из перечисленного, к регулятивной функции речи относятся:
• выполнение действий на основе самостоятельного речевого планирования • выполнение действий по словесной инструкции • организация действий другого человека с помощью речи
261. Из перечисленного, к содержанию экологических знаний относятся:
• использование природных ресурсов в хозяйственной деятельности человека, загрязнение окружающей среды; охрана и восстановление природных богатств • связь растительных и животных организмов со средой обитания, морфофункциональная приспособленность к ней; связь со средой в процессе роста и развития • человек как живое существо, среда его обитания, обеспечивающая здоровье и нормальную жизнедеятельность
262. Из перечисленного, к социальной готовности к школьному обучению относят:
• умение войти в детское сообщество, действовать совместно с другими • умение общаться со взрослыми и со сверстниками
263. Из перечисленного, к специальной готовности к школьному обучению относят:
• умение писать • умение считать • умение читать
264. Из перечисленного, к средствам обучения математике относятся:
• действие • образ • слово
265. Из перечисленного, к физической готовности к школьному обучению относят:
• развитие анализаторных систем • развитие мелких групп мышц • состояние здоровья
266. Из перечисленного, к фонематическим и грамматическим умениям относятся:
• умение дифференцировать звуковой состав речи • умение согласовывать слова в предложениях • умение устанавливать значение слов
267. Из перечисленного, к фундаментальным задачам методики развития речи относятся:
• изучение закономерностей обучения родной речи • исследование процессов овладения детьми родным языком, речью, речевым общением • определение принципов и методов обучения
268. Из перечисленного, к элементам математической действительности относятся:
• величина • количество • счет • форма
269. Из перечисленного, компонентами мировоззрения являются:
• взгляды • знания • убеждения
270. Из перечисленного, ладовое чувство проявляется в:
• любви к слушанию музыки • узнавании музыкального произведения • чувствительности к точности интонации