511. Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания, сочувствия называется:
• эмпатией
512. Постоянное недовольство тем, что предлагает взрослый, каприз по любому поводу называется:
• строптивостью
513. Постоянные ссоры с людьми, агрессивное поведение по отношению к ним рассматривают как:
• бунт против окружающих
514. Построение физкультурной работы на основе комфортности для ребенка, предоставления воспитателю права свободного выбора форм, средств и методов работы с детьми называется принципом
• гуманизации и демократизации
515. Права детей и обязанности государства, связанные с системой усыновления, получения статуса беженца, а также всей необходимой медицинской помощи, излагаются в статьях Конвенции о правах ребенка
• 20-25
516. Правила речевого поведения, определяемые взаимоотношениями говорящих, принятые данным национальным коллективом носителей языка, а также малыми социальными группами в зависимости от возраста, социальной принадлежности, обстановки общения, называются:
• речевым этикетом
517. Правильная, предварительно продуманная речевая деятельность педагога, предназначенная для подражания детьми и их ориентировки, называется:
• речевым образцом
518. Праздники, развлечения относятся к:
• театрализованным действиям