Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТеории и технологии дошкольного образованиявопросы526-540

1-15   ...   496-510   511-525   526-540   541-555   556-570   ...   856-862  


526. Предметное, графическое или действенное изображение чего-либо называется:
моделью

527. Преднамеренное, многократное повторение одного и того же речевого элемента (звука, слова, фразы) с целью его запоминания называется:
повторным проговариванием

528. Представителем гуманистической психологии является:
К. Роджерс

529. Представителем когнитивной психологии является:
Дж. Брунер

530. Представителем концепции развивающего обучения является:
В. Давыдов

531. Представителем педоцентризма является:
Дж. Дьюи

532. Прерывные множества называются:
дискретными


533. При восприятии картины дети называют отдельные предметы в возрасте
3 года

534. При восприятии картины дети объясняют содержание картины в возрасте
6-7 лет

535. При восприятии картины дети описывают предметы, устанавливает связи в возрасте
5 лет

536. Привычки, нормы поведения называются:
правилами

537. Приемы уплотнения разомкнутого строя называются:
смыканием

538. Признак педагогического такта — это:
доброжелательность

539. Признак педагогической бестактности — это:
формальное отношение к детям

540. Примерная дата появления в онтогенезе внеситуативно-личностной формы общения
5,0-6,0


1-15   ...   496-510   511-525   526-540   541-555   556-570   ...   856-862  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»